плюсы(минусы) автомобилей Audi

Опубликовано: 4244 дня назад (12 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
парни, помогите плз...у меня отец хочет машину...выбор стоит между А6 и фолькой туарег...он никак не может определиться то ли внедорожник то ли а6...я думаю еси брать с приводом куатро..то проблем не будет, он говорит что она низкая, но в то же время ауди это ауди, тем более такая))что можете сказать в плюс или минус обеих машин?
оба автомобиля новых...я лично оч хочу чтоб он взял ауди, но его нужно убедить фактами))
EPC | АВТОСАЛОН.(купля/продажа авто)
Андрей Матрушин # 25 ноября 2013 в 04:11
Чувак, ты не крут, ты просто выделываешься...
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 07:16
Чувак ты! Точнее чучвак)
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 10:51
Короч у тя есть тачка? Или ты просто так выделываешься? Если а6 то заходи в группу а6!
Андрей Матрушин # 25 ноября 2013 в 12:08
У меня есть тачка и мне не чего выеб...ся....
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 16:04
ну тык не еби мозг,давай лучше клуб А6 организуем!!! а то есть всякие А4 А8 100 а А6 нет ваще....
Андрей Матрушин # 25 ноября 2013 в 23:43
Я создал группу ***!!!Audi A6 кузов C5 (01.97 - 05.04гг)!!!***
Андрей Матрушин # 26 ноября 2013 в 00:52
Там полная история модели...кста интересно
Женя Кащенков # 26 ноября 2013 в 19:59
Единственный минус который я вижу а Ауди А6 это то что ремонт подвески обходиться не дешево((((Но с другой стороны за комфорт нада платить.
Ильдар Нугуманов # 27 ноября 2013 в 17:41
всмысле не дешево ты цифры ваще знаешь??? че на мерине или на других немцах дешевле???? не я просто интересуюсь может грамотный в этром вопросе раз так говоришЬ??
Женя Кащенков # 29 ноября 2013 в 11:08
ну не сталько грамотный я в этом деле.Просто на А6 передняя подвеска многорычажная.Там оч много салинблоков.Та понятно что на мерсе не дешевле или на Бехе.Просто единственный минус для меня это стоимость ремонта подвески.Я живу в Украине,а дороги у нас ппц ужасные.)))))
Андрей Матрушин # 29 ноября 2013 в 13:55
Во-первых сайлент блоки...это не проблема...просто резиночки..другое дело верхние и нижние аллюминиевые рычаги и рулевые тяги. Рычаги меняются в сборе, что выливается очень не дешево. Недовно поменял гранаты, т.к. начали "хрустеть". Отдал 17000р. Ну а сзади на переднеприводных полузависимая балка...в принципе особо ломаться не чему.На кваттровых задняя подвеска полностью независимая, поэтому и в эксплуатации по-дороже...
Станислав Воронин # 29 ноября 2013 в 19:34
У турика тупарылая пневмо подвеска.и обслуживание,и не удачная дизельная версия)))
Страницы: Первая Предыдущая 1 2

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025