EPC

Опубликовано: 3760 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
При движении загорелась лампочка EPC и пропала тяга.Заглушил,завел всё нормально.5 -10 мин и опять все заново.Диагностика ничего не дала.Что может быть?
Audi 100 (4A,C4) расход | плюсы(минусы) автомобилей Audi
Рустам Канюкаев # 12 ноября 2013 в 07:51
Меняйте бензонасос,в баке.я штук 20потратил на всякие датчик и запчасти,не могли найти причину,хотя я изначально говорил может насос,он не дает давление нужное.для начала разберите и промойте приемную сетку,после этого будет все ок,если же будут какие то проблемы,то насос загублен и необходимо менять.не тяните может еще не убили его
Николай Анатольевич # 12 ноября 2013 в 07:51
Ошибки по любому на диагностике вылезут... Согласен с #2
Рустам Канюкаев # 12 ноября 2013 в 20:26
Потом отпишите,как что.я с этим еpc почти год мучился
Рустам Канюкаев # 14 ноября 2013 в 12:09
Еpc,ошибка топливной системы,даже когда осушаешь бак машина глохнет с этой ошибкой.я просто на 99%уверен,что приемная сетка загажена,вот я и говорю,для начала промойте ее растворителем,может только этим обойтись,но может и придется менять насос,как в моем случае,неделю меня официалы диагностировали и меняли всякие рабочие датчики.я советую,а не заставляю.
Сергей Кокурошников # 17 ноября 2013 в 16:26
так что мешает заехать куда-нибудь чтобы замерили давление топлива??? Стоит руб 500-1000...
Рустам Канюкаев # 20 ноября 2013 в 01:05
Ха:)Сергей,не все так просто,он может нормальное давление давать,а на тяге нет.на стенд ее и тогда можно будет определить.
Рустам Канюкаев # 20 ноября 2013 в 17:33
Обогащенная смесь и нехватает давления,вот что выдает диагностика.да евгений вы правильно ее расшифровали и напомнили мне.самым первым я поменял дроссельную заслонку,ценой 18т.р. Больше года назад,кстати рабочая так и лежит в гараже и это +к тем 20т.р. за всякие датчики.о том что это ошибка топливной системы мне сказали официалы в ауди центр витебский.я повторяю:я советую,а не заставляю,ни за что платить я не буду,пусть пробуют чистить для начала сетку и отписывают:)
Сергей Кокурошников # 21 ноября 2013 в 09:23
2 Рустам Амр
Так давление проверяется не только на холостых и при стоянке, но и при движении!!! Там точно покажет какое давление!!!
Алексей Артамонов # 21 ноября 2013 в 18:51
Заехал на другой сервис.Сделал диагностику.Кулибины сказали что меняй дроссельную заслонку.При первой диагностике сказали менять датчики угла наклона дроссельной заслонкой G 187 и G 188.Кому верить не знаю.Где находится приемная сетка и как еёразобрать?
Рустам Канюкаев # 21 ноября 2013 в 23:57
в баке, посмотри схему,мне официалы меняли
Сергей Кокурошников # 23 ноября 2013 в 16:13
Что то непоми что тебе говорят... Если в Питере стукнись в личку опрошу машинку и скажу что да как... Или направлю к толковым мастерам... Или номера ошибок в студию...
Рустам Канюкаев # 25 ноября 2013 в 03:42
Сергей это такой гемор,там толком ничего не понятно,год я мучился с epc к кому только не ездил,официалы месяц ее делали
Рустам Канюкаев # 25 ноября 2013 в 12:16
Да,Алексей отпишите пожалуйста.
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 12:22
Сегодня снял дроссель.Сервисы забиты.Не смог ждать до вторника.Заслонка блестит.Единственное патрубок который к ней подходит немного влажный(что-то вроде напыления или запотевания,чем-то похоже на масло).Но это не всё.Снял пластмассовую крышку с боку дросселя.Внутри есть чеыре полукруглые дорожки,вот они были грязные и одна дорожка, если можно так сказать, была протертой(типа плохие даорники по стеклу-след оставляют)А контакты которые на другой стороне крышки вроде внорм, кроме того ,который ходит по этой потертой дорожке.Они состоя из сплетения усиков,а этот какой-то взъерошенный.Все почистил,вытер насухо,поставил.Доехал домой (Снимал у друга).Ничего не загорелось.Но расстояние маленькое завтра проверю,когда поеду на работу.Отпишусь.
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 12:33
Дроссель чистили полгода назад.Заслонка заклинила.Грязи было просто жуть.Сегодня она была как и после той чистки.Ачто с этим токопроводящим резистивным слоем делать? ARG 1,8 125 л.с
Алексей Артамонов # 25 ноября 2013 в 17:16
Если бы заклинила-я бы её не завёл.Было уже.Заслонка двигается как надо.И ещё-у меня не турбомотор,выше говорил.
Рустам Канюкаев # 25 ноября 2013 в 20:05
Алексей,это точно не заслонка,я смотрю вы решили тоже помучиться как я:):):)учитесь на чужих ошибках,проверьте для начала приемную сетку,я не утверждаю что я на 100%прав,но попробуйте и дайте ей жару,до 5000об. Минимум догоняйте обороты.где кстати заправляетесь?
Алексей Артамонов # 26 ноября 2013 в 02:35
С воскресения пока все нормально,EPC не загоралось.Крутил до отсечки-вроде всё ОК.И это после того как я полез и почистил.Что значит "кивок движки при разгоне"? Евгений,объясните по-русски выше сказанное вами ,под 1 и 2.
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 04:06
Что ты нервничаешь.Таблеточку выпей.Не хочешь,не объясняй.Тебя никто не заставляет!
Рустам Канюкаев # 27 ноября 2013 в 08:59
Мдаа,алексей я это вообшето от души написал,а не с ересью.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024