Датчик давления масла на А4 (Б5)

Опубликовано: 4265 дней назад (22 октября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый вечер! Ауди А4(Б5) 97г, ADR,1,8. Уже неоднократно возникала проблема с датчиком давления масла,с момента покупки авто. В основном датчик загорается при не высоких оборотах, на маленькой скорости (5-15 км в час). Сразу глушил машину и смотрел уровень, но он был в норме. Далее грешил на то,что смешивал масло пред.хозяин авто, поэтому и ошибка. Но вчера заменил масло, и история с датчиком повторилась. Вопрос в том,что не смертельно ли,если машину сразу не останавливать? Просто загорается он иногда на проезде перекрестков, в плотном потоке машин, где остановится без причинения проблем другим участникам движения невозможно. Датчик в ближайшее время буду менять.

p/s делал полную диагностику двигателя(до замены масла), давление масла проверяли, мастера сказали что всё в норме выдает, но опять таки нужно замерять наживца,есть ли давление,когда загорается лампочка, что естественно очень проблематично,и даже нереально...
помогите с выбором А4 | A-6 2.5TDI 1996 г.в.
Константин Польский # 22 октября 2013 в 04:50
Не волнуйся, у моего знакомого такая же проблема с таким же движком. Он владеет авто 4 года (собирается продавать) по началу паниковал примерно так же,после общения с владельцами такого дв. просто поменял датчик и проблема ушла.
Денис Подзоров # 22 октября 2013 в 04:50
Виктор, у тебя какой пробег авто??? если более 150 тыс то ты попал на не большой ремонт!!!! дело в том что после 150 тыс. требуется замена масленного насоса он в этих двигателях идёт как расходник!!! у меня была такая проблема. и я заменил насос и всё стало в норме но так как ездил несколько дней с моргающей тампочкой то подтёрлись вкладыши тоесть подшипники скольжения и в течение полу года у меня заклинел мотор и я влетел на бабки! и вот советую тебе после замены насоса сменить шатунные вкладыши и по смотреть в каком состоянии коренные.!!!
Виктор Юрков # 22 октября 2013 в 06:41
Контантин, а он с неисправным датчиком ездил или всё таки сразу менял его?
Denis, Пробег показывает 125000 на приборке, но я уверен на 100% что его скрутили. А как у тебя определили что в масленом насосе проблема?
Денис Подзоров # 29 октября 2013 в 05:03
Виктор, по началу нужно в крутить механический датчик довления масла, и измерять на горячий до 90градусов двигатель и масло 100градусов! довление на холостом ходу должно быть не ниже 0.9-1.0 атмосферы а при 2000об\мин не ниже 2.0 атмасферы если больше то это замечательно но если ниже то вскрывай поддон, и не езди пока не удостоверишься что довление в норме! А как определили у меня? товарищь занимается ремонтом ауди и фольксвагенов и к нему часто обращаются с такой проблемой владельцы а4 и пасатов в5 с 1.8 и 1.8турбо!!! и он мне пояснил что после пакупки авто с заменой всех расходников ремня ГРМ, водяной помпы, нужно поменять масленный насос и далее вести отчёт пробега о дальнейшей его замене! А так как многие владельцы этих авто не соблюдают такой график и в скоре попадают на деньги)))!
Виктор Юрков # 29 октября 2013 в 18:16
Denis, Спасибо огромное за совет! Очень полезная инфа. Обязательно заменю насос в ближайшее время.
Денис Подзоров # 30 октября 2013 в 00:27
Виктор, ты сразу не спеши может и датчик накрылся и выдаёт не верную инфу!!! первым делом измерь давление и потом делай вывод може просто не стоит сразу тратить деньги!!! а вот что бы снять в ней поддон нужно будет по возится в плодь до снятия подвески и подрамника!!! если интерестны последствия этой проблемы зайди ко мне на страницу и посмотри альбом который называется не большие ремонты ауди!!!
Виктор Юрков # 2 ноября 2013 в 11:25
Denis, я думаю что вложиться стоит,так как если этот насос приводит к большим проблемам,то лучше не рисковать. Альбом посмотрел. Во сколько встала капиталка ?
Денис Подзоров # 5 ноября 2013 в 08:50
Виктор, встала сумма около 1000 баксов я менял турбину за одно! коленвал и шатун вкладыши коренные и шатунные)))
Евгений Терёшин # 7 ноября 2013 в 13:50
маслянный насос ...тоже такое было..
И ничего больше не менял
Денис Подзоров # 7 ноября 2013 в 20:46
Евгений, если вовремя поменять то всё хорошо но а если немного запустить это дело то тогда беда))))
Евгений Терёшин # 8 ноября 2013 в 11:12
Denis, вообще с такими делами не затягивают...
Константин Польский # 10 ноября 2013 в 19:52
Я уточнил,все правильно пишите - надо заменить насос...
Денис Подзоров # 13 ноября 2013 в 23:08
Константин, ну так а я тебе про что!!!!!! аудивод аудивода не когда не наебёт))))
Константин Польский # 15 ноября 2013 в 15:57
Запамятовал немного,он говорит,что из за не своевременной замены насоса поменял цепь с натяжителем.
Денис Подзоров # 19 ноября 2013 в 07:26
Константин, чёто я по цепь и натяжитель не понял какую цепь???
Константин Польский # 21 ноября 2013 в 20:42
Denis, вроде на распредвалы цепь идет как я понимаю...
Денис Подзоров # 22 ноября 2013 в 04:13
Константин, в ауди нет ни одного мотора у которого ГРМ приводится в движение цепью!!!! есть двикателя 1.8Т 150лс. и 176лс. вот которые со 150 у тех насос масленный приводится в действие приводным валиком который вставляется в блок вместе с насосом а у 176 насос приводится в действие от ведущей звёздочки на каленчатом валу и ведомой на насосе однорядной цепочкой и натяжителем через пружинку!!
Константин Польский # 23 ноября 2013 в 08:14
Denis, 125 кобыл 1.8 не турбо .Смысл в том,что из за слабого давления масла недостаточно смазывалась цепь и хломотала как на жигулях.
Денис Подзоров # 23 ноября 2013 в 16:12
Константин, 125 сил 1.8 стоит цепь на ГРМ????????????????????
Константин Польский # 27 ноября 2013 в 07:59
Да там цепь стоит...

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025