Сообщений: 4 | #1 - 28 ноября 2013 в 02:13 | |
Ситуация такова,утром в минус 12,сел завел прогрел и поехал,как выехал сразу обратил внимание что она туповата,ехал на драйве,с первой на вторую переключилась с рывком,вторая крутилась до 2.800 но так и не последовала 3я передача,никак не включалась,разгонялась на второй очень плохо,индикатор никаой не горит(чек не горит),а как только машина стала под уклон,и вообще перестала ехать,уклон дороги не привышал 4-5 градусов,и все,она встала,передачи не включались никакие вообще,может тут уклон и не причем,1 я дергалась при 1400 оборотов,но и все..машина работае на нетрале на всех положениях.ели чяуть дать оборотов то рывок маленький и снова стоит(( за 3 месяца ранее менялся фильтр и масло(не скупился,расходники оригинал)((((хлопцы формчане,ауди владельцы,помогите,что могло быть)может кто сталкивался??? 2.5 Tdi ael?1996,автомат |
Сообщений: 18 | #2 - 28 ноября 2013 в 02:13 | |
Максимка, тему-то раскрыли? Всё ок? У меня так она умерла. Под ремонт на 70тыс.руб (РФ) |
Сообщений: 3 | #3 - 28 ноября 2013 в 02:13 | |
переделай на механику |
Сообщений: 5 | #4 - 28 ноября 2013 в 03:20 | |
проще купит новую коробку или б.у дешевле чем ремонт , мне тоже впарили 75 000 рублей , я в итоге за 30000 отличную аккп купил и не парюсь |
Сообщений: 61 | #5 - 28 ноября 2013 в 12:01 | |
Тимур, а где такие цены?! И если можно поподробнее (какой год) |
Сообщений: 5 | #6 - 29 ноября 2013 в 00:04 | |
просто зашел на авито и просто в интернете искал обзванивал ,да и подобрал что есть там на моё ведерко , есть и за 60 000 акпп и оригинал на заказ  за 100 000
а6 с5 98 года 193 л.с. кватро 2.8 литра |
Сообщений: 5 | #7 - 29 ноября 2013 в 03:26 | |
извините не помотрел город  я в Спб |