Просмотр вопроса
На мой взгляд старая версия симпатичнее!!!
16 ноября 2013
у МК1 есть своя харизма
16 ноября 2013
Виталий Топалов # 26 ноября 2013 в 08:53
225 HP :))) квака
Виталий Топалов # 26 ноября 2013 в 12:16
А в навигаторах кто шарит? Хочу взять с видеорегистратором (2 в одном).Типа такого http://semi-svet.ru/goods/navigator-s-videoregistrato.. Пойдет или нет?
Александр Юдин # 26 ноября 2013 в 13:26
МК 1 - без вариантов! лучшая!
Вадим Борцов # 26 ноября 2013 в 16:56
у первой пачка проблем, у второй их нет
Рафаэль Минасян # 26 ноября 2013 в 18:29
Вадим, У любой машины есть проблемы, Mk2 не исключение, а ко всему, mk2 конструктивно сложнее и дороже в обслуживании. Я за Mk1. Это классика
Александр Юдин # 26 ноября 2013 в 19:42
Секса больше в первой, но вторая удобнее и места побольше
Юлия Сбродова # 26 ноября 2013 в 20:49
В обслуживание вторая точно такая же! А первая это реально пачка проблем! Пересев на вторую сразу понимаешь, что ГОРАЗДО более усовершенствованая машина.
Антон Николаевич # 26 ноября 2013 в 21:54
Денис, Верно сказано!!!! Люди завидуйте молча!!! Новый продукт,он не зря новый,это старания дизайнеров и лучших инженеров,уж они то лучше в этом разбираются,чем те люди,которые в голос кричат,что мк1 лучше!!!!
Рафаэль Минасян # 26 ноября 2013 в 22:26
Не льстите конструкторам. Новые машины рассчитаны на меньший срок эксплуатации. Проблемы начнутся у машин с большими пробегами, таким как на мк1 сейчас. А объективно, новые машины сложнее. Чем сложнее, тем больше вероятность поломки. Элементарно, подвеска на мк 2 не унифицирована с гольфом и октавией, спереди двойные рычаги=больше шарниров=больше слабых мест, это как пример. Хотя никто не спорит, что как машина с претензией на спортивность, мк2 лучше.
Юлия Сбродова # 26 ноября 2013 в 23:03
В новой машине учтены ошибки старой модели, а так как первая была-самая первая, косяков у нее предостаточно!
Ника Галкина # 27 ноября 2013 в 01:12
тэха мк-1 sehr gut!.)
Максим Павлов # 27 ноября 2013 в 03:02
мк 1 в норм обвесе и лучше в родном ДТМ. Вообще если взять внешность то все зависит от цвета. если брать стандартные цвета и обвесы заводские с белыми дисками. То МК 2 смотрится лучше. а вообще. это как правильно заметили уже не ТТ. Первая ТТ в хорошем обвесе и на хороших колесах намного круче и красивее. И ее смело можно покупать потому что она из моды никогда не выйдет. МК2 норм выглядит ток в стандартном виде. А обвес под R8 это бред. за Деньги которые стоит МК2 можно купить бу R8 если так хочется)))
Руслан Орищин # 27 ноября 2013 в 06:22
Интересный задали вопрос)Все пишут что старая лучше потому что они сами на них катаются неужели не понятно)))Конечно же новая круче во всем
Серёга Лабецкий # 27 ноября 2013 в 07:24
старая дрова=)))и новая дрова ваще ведро=)))шумки нет после 160 ветер окна отгинает и шум пипец и так у всех=)))
Юлия Сбродова # 27 ноября 2013 в 21:21
И что? Это значит машина дрова?
Серёга Лабецкий # 27 ноября 2013 в 23:30
Конечно даже лампочки диодные не поставить в подсветку номера а бак в мороз ваще неоткрыть
Серёга Лабецкий # 28 ноября 2013 в 00:28
Зеркало правое неочом)я просто до этого ездил на вольве s80 )))))вот хочу. Продать ауди и взять опять вольву)
Юлия Сбродова # 28 ноября 2013 в 09:31
По-моему это мелочи!
Серёга Лабецкий # 28 ноября 2013 в 17:30
Робот этот в пробках пипец как дёргающий и двигатель как трактор торобанит и это в машине стоимостью больше миллиона
Денис Подзоров # 29 ноября 2013 в 02:54
шумка да, никакая. двигатель тарабанит из-за технологии TSFI. Серега, у тебя 2 литра как я понимаю, а у меня ТТ РС 2.5Т так там вообще дизель, вибрация идет в педаль тормоза от двигла. машина быстрая, пафосная, но на мой взгляд БМВ М поинтереснее будет.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025