|
мк2-ттс 12 город ультимейт 98
|
|
|
|
Не мне ауди то не сильно нравиться бывает то ошибки то ещё чего ну немец короче не как раньше были)))) то бмв это ваще говно говном она сыпиться да и дизайн в салоне не по мне
|
|
|
|
шумка да, никакая. двигатель тарабанит из-за технологии TSFI. Серега, у тебя 2 литра как я понимаю, а у меня ТТ РС 2.5Т так там вообще дизель, вибрация идет в педаль тормоза от двигла. машина быстрая, пафосная, но на мой взгляд БМВ М поинтереснее будет.
|
|
|
|
Робот этот в пробках пипец как дёргающий и двигатель как трактор торобанит и это в машине стоимостью больше миллиона
|
|
|
|
Зеркало правое неочом)я просто до этого ездил на вольве s80 )))))вот хочу. Продать ауди и взять опять вольву)
|
|
|
|
Конечно даже лампочки диодные не поставить в подсветку номера а бак в мороз ваще неоткрыть
|
|
|
|
И что? Это значит машина дрова?
|
|
|
|
старая дрова=)))и новая дрова ваще ведро=)))шумки нет после 160 ветер окна отгинает и шум пипец и так у всех=)))
|
|
|
|
Интересный задали вопрос)Все пишут что старая лучше потому что они сами на них катаются неужели не понятно)))Конечно же новая круче во всем
|
|
|
|
мк 1 в норм обвесе и лучше в родном ДТМ. Вообще если взять внешность то все зависит от цвета. если брать стандартные цвета и обвесы заводские с белыми дисками. То МК 2 смотрится лучше. а вообще. это как правильно заметили уже не ТТ. Первая ТТ в хорошем обвесе и на хороших колесах намного круче и красивее. И ее смело можно покупать потому что она из моды никогда не выйдет. МК2 норм выглядит ток в стандартном виде. А обвес под R8 это бред. за Деньги которые стоит МК2 можно купить бу R8 если так хочется)))
|
|
|
|
В новой машине учтены ошибки старой модели, а так как первая была-самая первая, косяков у нее предостаточно!
|
|
|
|
Не льстите конструкторам. Новые машины рассчитаны на меньший срок эксплуатации. Проблемы начнутся у машин с большими пробегами, таким как на мк1 сейчас. А объективно, новые машины сложнее. Чем сложнее, тем больше вероятность поломки. Элементарно, подвеска на мк 2 не унифицирована с гольфом и октавией, спереди двойные рычаги=больше шарниров=больше слабых мест, это как пример. Хотя никто не спорит, что как машина с претензией на спортивность, мк2 лучше.
|
|
|
|
Денис, Верно сказано!!!! Люди завидуйте молча!!! Новый продукт,он не зря новый,это старания дизайнеров и лучших инженеров,уж они то лучше в этом разбираются,чем те люди,которые в голос кричат,что мк1 лучше!!!!
|
|
|
|
В обслуживание вторая точно такая же! А первая это реально пачка проблем! Пересев на вторую сразу понимаешь, что ГОРАЗДО более усовершенствованая машина.
|
|
|
|
Секса больше в первой, но вторая удобнее и места побольше
|
|
|
|
Вадим, У любой машины есть проблемы, Mk2 не исключение, а ко всему, mk2 конструктивно сложнее и дороже в обслуживании. Я за Mk1. Это классика
|
|
|
|
у первой пачка проблем, у второй их нет
|
|
|
|
МК 1 - без вариантов! лучшая!
|
|
|