[Вопросы по обслуживанию авто]

Опубликовано: 3768 дней назад (3 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сюда пишите какая у вас проблема с авто, надеюсь вам помогут!
нужны поворотники передние! | Выбор за вами!
Николай Анатольевич # 12 ноября 2013 в 07:20
Димка, Ну в плане А* поджопная машина как не тюнингуй все будут думать что не ты едишь а водила хозяина
Кирилл Балбек # 12 ноября 2013 в 07:54
Всем привет,такая проблема. С наступлением морозов после прогрева авто стало что-то гудеть с правой стороны под капотом. Жидкость в бачке ГУРа не уходит и не пенится,крутится все нормально. Слышал что это может быть ремень .Заранее спс за советы.
Руслан Орищин # 12 ноября 2013 в 10:03
машина Audi A4 B5, ребят проблема в тормозах, после морозов, прокатился, буквально 2-3 км проехал, тормоза жутко кряхтели. позже по датчику понял, что ЗА РАЗ вытекла вся тормозная жидкость,не беда, залил - больше не уходит, но тормозной путь значительно увеличился. педаль не проваливается. но приходится больше давать усилия, раньше при легком нажатии на тормоз машина тормозила резче... в чем может быть проблема?
Илья Легостаев # 12 ноября 2013 в 11:37
Всем привет... Такой вопрос...У меня А6 С5 цвет черный.. Пришло время обновить краску( сколы,царапины мелкие) ...и незнаю что лучше - краска или пленка?! Может у кого есть опыт принятия такого решения...Выскажитесь, буду признателен. Спасибо
Вадим Борцов # 12 ноября 2013 в 13:39
всем привет! у меня такой вопрос, аллроад А6 С5 при движении загорается ABS, ESP и датчик управления пневмо, ABS и ESP время от времени то загорится то погаснит, машину глушиш-заводиш все нормально, начинаеш ехать опять загорается! диагностика показывает передув воздуха! подскажите пожалуйста!!!!!!
Николай Анатольевич # 12 ноября 2013 в 15:51
Илья, Смотря какие сколы и царапины.Пленка все же больше под тюннинг расчитана.У меня вот А6С6 серебро.цвет хороший красивый без сколов почти но хочу все же что то сделать пленкой затянуть капот крышу и багажник.но чёрный не пойдет.пока цвет выбираю.тебе же если пленку то либо зелень либо белый либо красный ну на мой взгляд.ну а если всю то лучше перекрасить.правда дороже ибо пленку можно впринцепи и самому положить сложно ничего нет.главное чтоб пленка не самая дешовая была да и руки из правельного места ростущие.Ну а на счет сколов и тому подобное могу ещё посоветовать полировку.шкурка нулевка и 3 вида 3М полироли.и шлиф машника.но там нужно быть оооочень кропотливым
Алексей Артамонов # 12 ноября 2013 в 20:58
Уважаемые любители audi, есть вопрос, какую лучше выбрать комплектацию для Q7?? чтобы цена/качества была самым оптимальным?)
Михаил Андреевич # 12 ноября 2013 в 21:21
Народ есть вопрос о машине Audi A8 D2 4.2 Quattro,кто ездил на такой или у кого такая,как она вообще?
Павел Белогуров # 12 ноября 2013 в 21:23
Всем привет) Интересует А6 С5 . У кого был , расскажите из опыта, насколько надёжный автомобиль) Насколько дорогой в тех обслуживании? Может имеются определённые частые поломки?
Михаил Андреевич # 13 ноября 2013 в 04:09
Павел, Привет,у меня не был,ну из его владельцев наслышан не мало,ездил не раз за рулём. Честно? С4 больше ходовые да и запчасти там не дорогие,слова владельца двух авто и С5 и С4 quattro,ездит на С4,С5 сестре отдал,короче говоря,его намного лучше устраивает С4,меня так же.
Arshat Amirzhan # 13 ноября 2013 в 08:32
Всем привет. У меня значит такая проблема. Прошу помощи. Машину купил неделю назад. В общем a6 2002 2.5 tdi вариатор. Машинка оч понравилась. Но при покупке горели абс и антизанос , но абс работала и отпинывала в педаль. Асе было гуд. И автомат исправно работал. Потом значит машину вставлю в сто. Меняют комплект рычагов, но не меняют гранаты. Поехав в другой город затерзали гранаты и так я доехал до точки назначения (домой). Гранаты трещат. Но еду аккуратно , до работы и домой и заметил такой прикол. Абс пропал вообще и коробка стала как то себя вести не так. Подпинывает. На оборотах 1100;1200 как то чувствуется что то. Типа пинок. Если ехать быстро ничего не происходит такого. В общем я знаю что абс считывает данные с гранаты. Гранаты убитые. Абс не получает информацию. А акпп получает информацию с абс. Такая вот цепь выстраивается. По логике все просто да? Заменить гранаты. Сделать диагностику. Стереть ошибки и все должно быть гуд??? И абс работать и акпп. Да ? И потом. Какой расход в городе должен быть?
Серёжка Юрьевич # 13 ноября 2013 в 14:26
Доброе утро. На А1 (комплектация атракшен) на потолке, где лампочки водителя есть две точки, очень похожи на микрофон... Можно ли его использовать и что это такое?
Анна Фокина # 13 ноября 2013 в 15:30
Нужна помощь по поиску комплектующих з\ч на А6 allroad 2003 г. выуска-после дтп, в спб.Киньте ссылку где можно поискать ориг.з\ч можно б\у,но действующие.
Паша Долгополов # 13 ноября 2013 в 19:22
такая проблема, машина заводится с холодного старта отлично, а с горячего, если заглушить двигатель, возникают проблемы - не заводится, с чем это может быть связано? A100
Артём Артёмов # 14 ноября 2013 в 02:39
Хаджимурат, здравтсвуйте подскажите какое масло лить в А4 В5 99 год
Антон Николаевич # 14 ноября 2013 в 03:59
Артём, 5w-40 или 10w-40
Артём Артёмов # 14 ноября 2013 в 04:42
Антон, спасиб а какое именно? марку какую
Денис Подзоров # 14 ноября 2013 в 05:46
Всем привет! Подскажите какое масло лить в ауди А6 (С5) 11.2001 г. 3.0 бензин. Пробег 300к
Андрей Матрушин # 14 ноября 2013 в 06:55
Всем привет. aud 80i b4 1992g 2.3 кпп мех. Позавчера был на СТО, меняли рег. хол. хода, чистили дозатор, убирали подсосы воздуха, ЦО отрегулировали на 0.7; Когда к ним обращался не было прогревочных оборотов, заводилась со 2 раза, расход был 20л на 100км, обороты плавали с 1000 до 1400 и так постоянно. После СТО всё стало норм, и тяга увеличилась и обороты не плавали и прогревочные есть, но расход упал всего лишь на 1 - 2 литра. Вообще в машине менялось мной: Воздушный фильтр, толпивный фильтр, бензонасос, свечи, провода, масло, антифриз, термостат. Вот теперь вопрос, что может быть причиной такого высокого расхода топлива? Спрашивал у нескольких знакомых на 100тках, тоже с 2.3 так там больше 12 не знают расхода. Помогите советом, а то на грани продажи уже =( , в целом машина очень не плохая, еслиб не расход. Движка живая, компрессия в норме, масло уже 2 месяца уровень держит, и нигде не подтекает.
Arshat Amirzhan # 14 ноября 2013 в 07:53
Привет всем. Кто скажет в чем разница управляющей форсунки 2.5 tdi и 2.8 tdi. Встанет ли форсунка от 2.8 tdi на 2.5 tdi? Audi a6 2002 2.5 tdi aym

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024