[Вопросы по обслуживанию авто]

Опубликовано: 4253 дня назад (3 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сюда пишите какая у вас проблема с авто, надеюсь вам помогут!
нужны поворотники передние! | Выбор за вами!
Artem Razmahnin # 27 ноября 2013 в 15:04
Ребята добрый день! Подскажите кто знает ауди а4 2011год 2.0 tfsi quattro при езде когда идет переключение на повышенную например со 2 на 3 происходит резкий рывок со стуком в колесах или трансмиссии, что это может быть??? Это бывает редко я заметил вроде даже на холодную. Заранее благодарен. Ответ желательно в личку.
Олег Бідун # 27 ноября 2013 в 15:06
Скиньте пожалуйста ссылки авторазборок в Питере мне в личку ,у кого они есть-по ауди.спасибо!!!
Артур Оганян # 27 ноября 2013 в 16:48
кто диагностирует с помощью vaga-диагност, какой шнур используете? где покупали?
Иван Трегубенко # 27 ноября 2013 в 17:04
ребят,подскажите,пожалуйста.авто а4 б8 2.0 турбо 211 коней(не кватро). Не могу нигде найти точного указания по интервалу замены масла в коробке. Сейчас пробег 75 т.км.
Роман Саркисов # 27 ноября 2013 в 20:32
скажитё плиз а5 2008г. 3.2, 265л.с. сколько по городу будёт кушать? и 130тыс пробёг это норм для нёё или дофига?
Иван Трегубенко # 27 ноября 2013 в 22:48
Roman, жрать будет около 20 литров.
Сергей Кокурошников # 27 ноября 2013 в 23:37
Roman, ну не 20, конечно, но что-то около 14-15. 130 тыс это норм если берешь на год-два, дальше зависит от того как с ней обращался прошлый хозяин и.т.д. Я бы перед покупкой свозил бы её на диагностику...
Сергей Кокурошников # 27 ноября 2013 в 23:53
Иван, замена - каждое т.о., если индикатор масла показывает, что надо долить - доливай.
Иван Трегубенко # 28 ноября 2013 в 01:45
Сергей, масло в коробке каждое то? Никогда такого не слышал
Сергей Кокурошников # 28 ноября 2013 в 02:18
Иван, о пардон, я как то пропустил про коробку... тогда надо почитать регламенты т.о., там вроде должно быть указано... думаю каждые 50 000, но не уверен
Иван Трегубенко # 28 ноября 2013 в 05:00
помогите плизз у меня ауди а6 2,5 тди 2000года все вроде в порядке было, но тут одно утро ни в какую не заводится и так постоянно только на буксир, по 10 мин кручу стартер но эфекта ноль пока не потяну, после этого весь день заводится с пол аборота, а утром опять нифига не хочет что это? и еще стала туповатои, масло ни жрет ни капли расход в норме максимум 10 литров, например на трассе хочу разогнать в передаче но более 2,7-8 тысяч не поднимает тахометр до 140 разгоняется как енибудь а потом вообще как будто тянет кто то сзади еле еле до 160 и то если ровно раньше помню неслась как угорелая, помогите кто знает может это две разные причины незнаю
Артур Оганян # 28 ноября 2013 в 06:45
Иван, съезди на станцию, электродиагностика в помощь
Сергей Кокурошников # 28 ноября 2013 в 07:26
Иван, похоже на упоротые свечи, но диагностика не помешает
Йосип Дубак # 28 ноября 2013 в 08:17
Проверь насос ТНВД, вакум на турбину, и ситему рециркуляции
Евгений Терёшин # 28 ноября 2013 в 09:42
Народ хочу взять дизельную авдотью а4 б5 или а6 с5 какие проблемы меня могут встретить и как по внешним признакам понять убитый ли двигатель или нет ???? заранее сппасибо
Темка Кондратьев # 28 ноября 2013 в 10:03
Евгений, УПАСИ РАДИ БОГА НЕ БЕРИ!!!!!!!!!!!!
Евгений Терёшин # 28 ноября 2013 в 11:26
Темка, почему ?
Темка Кондратьев # 28 ноября 2013 в 12:53
Евгений, БЫЛ ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Евгений Терёшин # 28 ноября 2013 в 16:20
Темка, А по подробнее если хочеш в лс
Темка Кондратьев # 28 ноября 2013 в 16:48
Евгений, ОТКРОЙ ЕЁ!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025