Вопрос/Ответ

Автор: Andrey Shubich
Опубликовано: 4238 дней назад (18 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тема для ваших вопросов.
AUDI A3... Опыт эксплуатации\расходы на содержание... | Вы покупали права или сами сдавали?
Борис Blade # 20 ноября 2013 в 18:18
Александр, ну я поэтому и спрашиваю)
Роман Саркисов # 20 ноября 2013 в 18:29
Александр, 1.9 TDI на механике норм вроде будет? и что посоветуете проверять и уделять большее внимание при осмотре перед покупкой автомобиля?
Александр Юдин # 20 ноября 2013 в 19:34
Roman, все двигатели АУДИ отличные, просто нужно выбирать по своим потребностям. 1.9 хороший двигатель, но как и все дизели сложен в ремонте, зимой придётся лить присадки и в холодную погоду лучше не заводить (-25 -30).

Лучше всего машину загнать на стенд проверить и по компу на ошибки. Там всё покажет, вплоть до уровня износа колодок. Стоит 2000-3000 рублей.
Роман Саркисов # 20 ноября 2013 в 19:55
Александр, ну начнем с того что у нас зимы так таковой не бывает... ну иногда +5 ... ну то что на стенд мне многие твердят.. но наврятли получится
Александр Юдин # 20 ноября 2013 в 19:58
Roman, ну тогда только на слух определять неисправности придётся.
Роман Саркисов # 20 ноября 2013 в 22:37
Александр, хахах блин я к сожалению этим не очень владею)
Максим Павлов # 20 ноября 2013 в 22:58
ребята подскажите пожалуйста,ауда а4 1999 года 1.9турбодизель 110 лошадей лилось в последнее время liqui moly,но последний раз залил ardeca бельгийское 10w-40 с коэффициентом 505.00 и всё бы ничего но через пару дней выскочила на дисплее масляная лейка с надписью sensor. появляется то на холодную то на горячую,не могу понять то ли датчик барахлит или масло не то,может и ошибаюсь но вроде звук двигла поменялся.может у кого была беда такая?
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 00:00
Максим, только в сервис. Дизель вообще очень сложен в обслуживании и ремонте, так что эксперементировать не стоит.
Максим Павлов # 21 ноября 2013 в 00:23
может быть из-за масла?
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 03:05
Может что во время процесса замены были допущенные какие либо ошибки. Что и повлекло за собой возникновение данной проблемы.
Максим Павлов # 21 ноября 2013 в 03:10
масло немного перелили,потом вакуумом вытягивали. это может как-то повлиять?
Иван Трегубенко # 21 ноября 2013 в 04:09
всем привет у меня а4 1.8 т недавно купил турбо таймер не стоит слыхал что сразу машину глушить нельзя так ли это и сколько тарахтеть? подскажите .
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 04:19
Иван, Да правда,надо дать поработать пару минут хотяб,чтоб турбина остыла(закоксовываются маслянные каналы,вследствие выкипания охл жидкости,перенапряг металла и проч)

Машина после остановке должна поработать минимум 2-3 минуты.
Николай Анатольевич # 21 ноября 2013 в 05:57
Брать или нет брать?
http://orenburg.irr.ru/cars/passenger/used/Audi-80-se..
Роман Саркисов # 21 ноября 2013 в 07:08
http://is02.thegumtree.com/image/big/146151106.jpg

кто нибудь может что сказать о такой? в общем фул комплект ... механика 6-ти ступенчатая 2.0 TDI s-line
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 07:17
Roman, А3 5д?
Роман Саркисов # 21 ноября 2013 в 07:56
Александр, ну 2009 год у нее .. я не помню какое обозначение...
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 08:31
Roman, 5 дверей
Роман Саркисов # 21 ноября 2013 в 10:44
Александр, 5 да
Александр Юдин # 21 ноября 2013 в 10:47
Roman, это модель А3 8Р

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025