Вибор между Audi Q 7 3.0 TDI Б/у 40 тис. км или Acura MDX 3.7 новий полний фарш(цена о

Опубликовано: 3810 дней назад (22 сентября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Акура страшная))) Ауди больше нравится.
Продам запчасти | Продам-Куплю-Обменяю
Рома Шириндилю # 23 ноября 2013 в 00:45
послушайте умного челевека))
Jeka Franzev # 23 ноября 2013 в 01:12
то что вы щас написали такой бред.
\то что ауди и бмв и мерс решают-это да!
акура тачка на любителя. мне вот нравиться она и против этого джипика ничего не имею-да он им уступает в мощи итд,но просто приятная тачка.
благо у друга брал на неделю покататься и скажу что тачка нормал.
скажу что по идее ее сравнивать не с х5 и ку7 надо,а с х3 и ку5.
насчет японцев скажу ивану башатову,что он не прав!!! и очень сильно не прав!!! у меня w124 был,е210 был,opel omega b 2.5tdi был....и еще много чего немецкого.
а щас у меня просто honda civic 1.6 165 лошадок и скажу ощущения от нее в 100раз пиздатее!!!адреналин вечный,задротство на поворотах итд-чисто спортивная ,жесткая тачка!!! если нужен комфорт,то да тут нужен немец или американец,а если спортивность (не скорость и мощь,А именно спортивность)-тут только япы!!! это как в ралли или спринтах или на кольце,только по дорогам общего пользования.....
причем до этого w124 у меня который был- с мотором 2.3 176 лошадей,что на 44силы больше чем в стоке!!!-да разгон за 7.5 на мерсе было пиздато+250 максималка....нормально для 2.3 от амг.
но он не спортивный-в нем нет того чувства!!!
Jeka Franzev # 23 ноября 2013 в 16:48
ЯПЫ на любителя!!! так что кто не согласен-держите свое мнение при себе и не портите нервы себе и остальным.
защищаете свое болото,вто и ездите на нем,только не надо свое мнение вдалбливать другим! каждый из нас человек и считает нужным то,что сам делает!!!
Артур Оганян # 24 ноября 2013 в 02:58
Правильно, каждому свое.
Рома Шириндилю # 24 ноября 2013 в 11:07
Jeka OLd SchooL Franzev, я с тобой не соглашусь в том что япы спортивнее) возьми Golf GTI он реально по ощущениям лучше сивика, да скушноват, до не такой стильный, но есть люди которые всё доказывают на практике, а не беут тачки, что бы просто попижонится))) ну и что ты называешь спортивным авто из япошек??? Эво, Импреза и Скайлайн??? по мне так единый годен из них, так это скайлайн, смысл брать Эво и Импрезу если у них движку *опа после 10 тыс. пробега??? это ОЧЕНЬ НАДО БЫТЬ ТУПЫМ, чтоо бы выжать с 2-ух литров 300 л.с. япы видать гордятся этим, что втулили туда огромную турбину, и он едит что бешеный... мдааа... за Эво знаю по своему опыту, у родного брата был 9-ый эво, да он мне нравился по управлении, по остроте, но это не то... подвеска жёсткая, шумки нет ВОВСЕ, что в жигулях... но естественно он не для наших дорог... мой брат выжимал из него всё что можна, но и за 7 тыс. пробега, менял поршенывые, турбину, и заднюю подвеску, в общем нафиг его продал, к ебеням, сказал что ГАВНО, так что ребят, верте или нет, но ЭТО ПРАВДА, сейчас взял себе в средней комплектации 911 Поршака, и радуется жизни, уже 1 год, и 40 тыс пробега, вот это я называю спорт, и в тоже время городской машиной)
Иван Трегубенко # 24 ноября 2013 в 15:44
Jeka OLd SchooL Franzev, у меня пример получше! в 2008 батя взял себе в пару к Q7 финик FX35, одну из самый спортивных машин, согласитесь! Так вот максимум что он из нее выжал это 175 км/ч, один разок по трассе, хотя по той же дороге на Q7 он спокойно идет 220 без напрягу! а все потому что инфинити просто "не поймаешь"! слишком дубовый руль, слишком дубовая подвеска, чувства машины "ноль"! тож самое на маленьких скоростях! да, он вжимает в спинку, едет очень даже ничего, НО ТОЛЬКО ПО СКОРОСТИ И ТОЛЬКО НА ИДЕАЛЬНОЙ ДОРОГЕ! уж если инфинити так делает машины, про акуру вообще молчу... так вот ровно через год продал батя этот инифинити, щас взял Q5, который меньше, слабее, но получается более резвым, НАМНОГО БОЛЕЕ спортивным, комфортным и оснащенным при меньшем расходе бензина, про налог я вообще молчу! а уж удовольствие, которое ты получаешь от вождения Q5 (на Q7 скажу честно, что-то не то, он избыточно большой и слишком комфортный, представительный, на нем в деловом костюме разъезжать нада и не более 100 км/ч), не сравнимо ни с каким инфинити, кадиллаком и уж тем более акурой или хондой (катался на всех и знаю, что это)!
так что про японцев мне ниче не говорите: ведро с шурупами оно и есть ведро с шурапами! хотя может быть лексус ведро с болтами, редкое исключение из числа узкоглазых=)
Рома Шириндилю # 25 ноября 2013 в 04:05
#219 полностью согласен))
Артур Оганян # 25 ноября 2013 в 11:07
Рома Яриз

Subaru не была бы на первом месте по удовлетворенновсти потребителей в мире, если бы ее движки **лись после 10 тыс.
Рома Шириндилю # 26 ноября 2013 в 05:44
поверь чувак, оно так и есть, и не верь ни когда прессе, это может быть просто пиаром
Артур Оганян # 27 ноября 2013 в 06:33
У знакомого Импреза 2008 1.6, да это не 2.0 на 280, но яблоко от яблони не далеко падает. Он наездил уже сотни тыс(активной езды), проблем с движком небыло. Менял масло только и еще что-то. конечно можно любую машину за 10 тыс убить, даже за 100км)
Но я с тобой не спорю, каждый останется при своем мнении. Да и тему мы перевели...не на то.
Игорь Песляк # 28 ноября 2013 в 14:02
за два года наездил сотни тысяч?))) и сколько сотен?)))
Артур Оганян # 28 ноября 2013 в 23:08
Около пары мб.Рейды по Украине.
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 20:03
Здравствуйте.

Приношу извинения за беспокойства.

Новая группа BMW ! ! !

Поддержите если не сложно

Заранее спасибо.

http://vk.com/partsdom
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024