Посоветуйте ! : Хочу приобрести Audi 100 в c4 кузове

Опубликовано: 4235 дней назад (23 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
- на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля
- какой двигатель наиболее стойкий
- в каких пределах его цена
- какие у него самые распростанённые минусы
? ? ?
Соткаводы помогите :)
AUDI-A6 4bC5 1999 года грееться помогите советом у кого было как вылечили | Ремонт и обслуживание АКПП
Денис Подзоров # 23 ноября 2013 в 06:53
А А6 с4 не устроит всё таки по новей и солидней)
Александр Юдин # 23 ноября 2013 в 06:53
так и бабок по больше надобудет :)
Александр Юдин # 23 ноября 2013 в 08:53
хороший агрегат. кузов оцинкован,поэтому в основном 20 летние сотки редко когда с гнильцой,НО передние крвлья какого то хрена гниют((.
движки тое каляные 2.3 хорош двиг.,НО если не убит KE-Jetronik, 2.6 почемуто не жалуют,говорят 2.8 удачнее,но в нем уже 174 коня(налог большой).1.8 слабоват для сотки имхо. и бери на ручке,автоматы летят.
Денис Подзоров # 23 ноября 2013 в 10:24
2.5 TDI 6мкпп не прогодаеш)
Павел Белогуров # 23 ноября 2013 в 17:29
Пороги сзади ооочень внимательно осматривай (особенно если квака) - частенько бывают уже ржавеют, а где и с гнильцой....

2.6 почему-то реально меньше жалуют, но насколько я знаю - он дефорсированная версия 2.8, поэтому понадёжней быть должен....
2.3 нормально живой найти - проблема.
2.2 - у них сейчас 2 состояния - идеал и труп.
Цена - в пределах 230 килорублей. У SS-ки - в зависимости от состояний, но в иделе верхней планки почти нет.....
Дмитрий Мороз # 23 ноября 2013 в 22:04
ерунды не говори, что 2,3 не найти живой... они живучие очень... А вот впрыск, это да, ихняя беда, правда решается заменой на электронный от лискара
Павел Белогуров # 23 ноября 2013 в 23:08
Я вообще-то про Ке-джетроник и имелл ввиду=-)))
А замены на электронный от лискара, ИМХО тот же бред что и установка на более старые моторы карбюраторов от тазиков. Но в чистом виде ИМХО.
Александр Юдин # 24 ноября 2013 в 01:19
2.6 много жирать будет ?
Павел Белогуров # 24 ноября 2013 в 04:24
Ну.. у меня Авант на кваке с ручкой кушал по трассе 8.2-8.5. По городу - при спокойной езде - 10-10.5. При отжиге - МНОГО=-))))
Александр Юдин # 24 ноября 2013 в 14:02
блин я ведь спокойно не смогу на таком моторе ездить :)
масло в любом случае хавать будет?
Павел Белогуров # 24 ноября 2013 в 19:32
Да, но немного. Не верь тем, кто орёт "Ни храмма ни естЪ!!!! Мамай кланусЪ!!!!"=-)) У них технологически на угар масло уходит. Вопрос в другом - сколько=-))) Есть крайние значения, после которых вскрытие мотора неизбежно, оно в тех. литературе указано....
Денис Подзоров # 25 ноября 2013 в 00:35
Александр Анатольевич у 2.5 турбина практически вечная если конечно не будеш масло и фильтра вовремя менять! а про вечность турбы проверил на своём опыте постепенно стала машина тупить и не быть такой резкой как раньше сделал диагностику ошибок ноль проверил наддув слабоват ну что стал грешить на турбу снял повёз на переборку масло она не кидала поставили на стенд проверили оказались покозатели новой турбы а мне сразу сказали спецы определившы на глаз что она в идиальном состоянии и чё ты сюда пришёл!!! я говорю так чё тачка тупит их ответ слабый выхлоп и недостаточно раскрутить её. Померял компрессию всё Ок проверил тнвд тож в норме сменил распылители ничего не изменилось потом думаю сниму катализатор гляну что там как увидел и офигел короче ртом дунул чуть идёт весь забитый верезал его поставил пустую банку обратно всё!!!!!!!!!! тачка самолёт не тупит расход меньше и турбо стала отлично работать))) Вот так вот а машине уже 16 лет!
Иван Трегубенко # 25 ноября 2013 в 00:58
2,6 бери не пожалеешь!!! ! уже не первая))) доволен)))

по двиглу компрессию и масло
заднюю подвеску можешь не смотреть)) там трындец сайлент блокам но она и без них в норме)))

если есть кондер смотри радиатор и трубки им обычно трындец
смотри так же состояние вкладышей стоек(амортизаторов) и шаровых)))

остальное все лечимо ))) без каких либо жоподвижений))

ну а ржавчина это передние арки это во всех

2,3 мотор говно! если 2.6 не будешь рассматривай 2.0 тоже неплохой вариант)

удачи!!!
Александр Юдин # 25 ноября 2013 в 08:51
Спасибо всем большое за советы !!!!

а по годам отличия есть? (я имею ввиду какиенибудь рестайлинги , отличия в бамперах)

я просто знаю что передние фары бывают с линзами а бывают без, это от года зависит или как ?
Иван Трегубенко # 25 ноября 2013 в 09:33
от года и от мотора

если брать 100 то 94 и моторы 2.5 тди

а так обычные Фары))
если будешь 2.6 или 2.8 то в бампере противотуманочки буду)) смотриться охуенно))

по сравнению с а6 там фары меньше линзованные и противотуманки в фарах.. и бампера чуть другие
Денис Подзоров # 25 ноября 2013 в 16:04
А6 с4 идёт ресталинг Ауди 100 с4 и А6 красивей за сотку и комплектация всегда на высоте)
Иван Трегубенко # 25 ноября 2013 в 17:03
я с тобой поспорю)) )поставь сотку рядом и а6 )))) сотка мощнее))))

можешь в а6 фарша чуть больше но мне показалась она тупее

ездил и на 100 и на а6
Денис Подзоров # 25 ноября 2013 в 17:27
Ванечка ты про что по конкретней!???
Иван Трегубенко # 25 ноября 2013 в 22:25
про то что 100 резвее а6 да и с виду помощнее смотриться..
Денис Подзоров # 26 ноября 2013 в 14:37
ты наверное шутиш и противоречиш сам себе А6 и есть 100-ка только в ресталинге и мощьность это не меняет возьми А6 1997 года 2.6 и 100-ку 2.6 1991 года и почуствуеш разницу какая моложе та и резвее как не крути а если ты к примеру проехал на 100-ке 2.8 и на А6 1.8 то да споров нет!!!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025