О КАЖДОЙ МОДЕЛИ AUDI CONCEPT

  
Сообщений: 139
AUDI AVATAR QUATTRO CONCEPT

Фантастическое транспортное средство Avatar, разработанное австралийским дизайнером Эдвином Конаном (Edwin Conan), при ближайшем рассмотрении оказывается не таким уж и фантастическим. Наверное, вы подумали, что Avatar передвигается на магнитной подушке или с помощью антигравитации, но все гораздо проще: в каждой из его четырех «лап» спрятано по узкому колесу со встроенным электромотором (легендарный полный привод quattro!). Быстрозаряжаемые батареи повышенной емкости SCiB размещаются перед пассажирским кокпитом и позади него, обеспечивая идеальную развесовку по осям. Да, остался еще один момент. А как же Avatar изменяет направление движения? Тут тоже, по мнению Эдвина, все просто: «лапы» сделаны из гибкого материала и могут поворачиваться, причем как передние, так и задние (на угол до 10°) – автомобиль не только полноприводный, но полноуправляемый. Это же 2037 год! Именно на эту дату, к столетнему юбилею знаменитого Auto Union Type C Streamline, послужившего источником вдохновения, дизайнер нацеливает появление своего творения.

Avatar способен принять на борт помимо водителя еще двух пассажиров, а его интерьер так же прост и футуристичен, как внешность. Вся основная информация выводится на переднюю панель, выполненную как единый прозрачный LCD-дисплей, а карта местности показывается на экране в центре рулевого колеса. Также информация может отображаться и на head-up-дисплее, расположенном на лобовом стекле. Для сумок и чемоданов имеется небольшой, но удобный багажный отсек позади водителя, его крышка служит подлокотником для пассажиров. По умолчанию на машине будет установлен традиционный круглый руль, который можно заменить на рычажный или даже на кнопочный джойстик в зависимости от личных предпочтений водителя.

Ультра легкий аэродинамичный кузов в сочетании с мощными электромоторами, по прикидкам дизайнера, позволит «Аватару» разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость составит 360 км/ч. Общее ощущение от вождения должно буть как при полете на истребителе.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_118845016
Сообщений: 139
AUDI RSQ CONCEPT (2004 г)

Компания Audi обнародовала свой новый концептуальный автомобиль, получивший название Audi RSQ. Эта новинка была разработана подразделением Audi Design специально для съемок в новом фантастическом кинофильме "Я, робот" по рассказам писателя Айзека Азимова. Главную роль в этом кинопроекте сыграет актер и певец Уилл Смит.

Сам же Audi RSQ представляет собой взгляд дизайнеров Audi на автомобили ближайшего будущего – сюжет фильма разворачивается в 2035 году. Стоит отметить, что облик автомобиля напоминает концептуальный Audi Le Mans Quattro, представленный ранее, однако выглядит куда более футуристично и необычно. Кстати, режиссер фильма Алекс Пройс настоял, чтобы автомобиль в кинофильме передвигался не на колесах, а на неких "сферах". Двери Audi RSQ тоже необычны – они открываются по принципу "крыло бабочки".

Представители компании Audi отмечают, что этим сотрудничеством остались довольны как участники съемочного процесса, так и руководство самой автомобильной компании

Элегантное среднемоторное купе Audi RSQ представляет собой видение дизайнеров Audi автомобилей достаточно далекого будущего – сюжет фильма «Я робот», в котором и снимался автомобиль, разворачивается в 2035 году. Тем не менее у истоков этого концепта стояли инженеры… Lamborghini. Да-да. Именно на базе модели Lamborghini Gallardo был создан немецкий концепт-кар Audi Le Mans Quattro, посвященный череде побед команды Audi в одноименных 24-часовых гонках. Этому проекту суждено было почить в стенах музея, если бы… в двери дизайн-центра Audi не постучали представители киноиндустрии. Съемочной команде нужен был футуристичный автомобиль, притом, как всегда, «на вчера». Времени на раздумья не оставалось, поэтому решено было взять Audi Le Mans Quattro и быстро его переделать согласно требованиям киношников. Всего два дня потребовалось сотрудникам Центра стиля и ведущему экстерьер-дизайнеру Audi Джулиану Хенигу на подготовку макета в масштабе 1:4, а еще через четыре недели машина уже была отправлена на съемочную площадку. Помимо нее, Audi AG отправила два макета – для инсценировки аварии и съемки крупных планов.

Между тем, внимательные зрители могли заметить, что в фильме, помимо RSQ, в кадр то и дело попадали и другие «окольцованные» модели. Полиция ездила на перелицованных А6 прошлого поколения, а на стоянках виднелись ТТ.

Силовой агрегат RSQ и полноприводная трансмиссия позаимствованы у Lamborghini Gallardo. Мотор V10, расположенный за спиной пассажиров, в итальянском автомобиле развивал 500 л. с. Но немцам этого показалось мало, и двигатель оснастили еще парой турбонагнетателей, доведя мощность до 610 л. с. Характеристики RSQ достоверно не известны, но Le Mans Quattro с тем же мотором разгонялся до «сотни» за 3,7 с, а до 200 км/ч – за 10,8 с. «Максималка» – 345 км/ч.

Естественно, Audi RSQ – лишь игровой макет. А вот как будут выглядеть настоящие автомобили Audi в 2035 году, мы сможем узнать через… 31 год. Подождем?

Посадка в RSQ – как в кокпите самолета. Центральная консоль располагается полукругом вокруг пилота-водителя. Рулевое колесо – еще один элемент, вызывающий аналогии Audi RSQ с самолетом. По сценарию в машине предусмотрен даже автопилот. Более того, ручной режим управления – только для аварийных ситуаций. Прямо как у авиалайнеров! Именно поэтому руль в Audi RSQ больше похож на штурвал. Кстати, для удобства посадки водителя в автомобиль он поднимается вверх вместе с комбинацией приборов.

Всю необходимую для управления машиной информацию водитель получает с помощью жидкокристаллического дисплея Audi Multi Media Interface (MMI), установленного на панели приборов.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_105423401
Сообщений: 139
AUDI LOCUS CONCEPT (2007 г)

LOCUS - это условие, которое описывает некую непрерывную форму. В качестве последней может выступать окружность. LOCUS - это название концепткара Audi, нарисованного молодым, очень талантливым дизайнером из Турции Угуром Сахином. Основная идея, связанная с концепткаром Audi Locus, состоит в том, что все без исключения линии и контуры автомобиля образуют непрерывный поток от передней части к задней. Непрерывность - это попытка повторить «Мать Природу» и сделать что-то совершенное, изменяющееся в пространстве и времени. Такое, чтобы заряжало энергией и одновременно расслабляло, успокаивало, настраивало на положительные эмоции.

Видите в этом автомобиле Audi? Разумеется, фальшрадиаторная решетка выдает донора с головой. Все остальное - плод фантазии автора, создавшего очень органичный и красивый автомобиль.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_118847390
Сообщений: 139
AUDI AUTO UNION TYPE - D CONCEPT (2008 г)

Этот удивительный гоночный автомобиль был разработан молодым дизайнером из Чехии, Lukas Vanek. Согласно этой концепции, новый Auto Union Type-D 2008 будет спроектирован по подобию гоночного автомобиля 30 годов. Современный дизайн достигается благодаря использованию углеволокна с алюминиевым покрытием на внешней части, эти материалы позволят сохранить исторический вид болида. Автомобиль оснащен 6.5-литровым двигателем с двенадцатью цилиндрами, и мощностью в 478 лошадиных сил. Этот концептуальный автомобиль может развивать предельную скорость 186 миль в час.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_118846923
Сообщений: 139
AUDI SHARK CONCEPT (2008 г)

Концепты различных направлений появляются сегодня практически каждый день, однако данный концепт удивляет своей оригинальностью. Дело в том, что Audi Shark, летающий автомобиль, с логотипом известной автокомпании. Совмещающий в себе мотоцикл и аэроплан, этот проект, на первый взгляд, более пригоден для морских прогулок. Но это лишь на первый взгляд.

Проектировщиком транспортного средства является Kazim Doku, который сотрудничал с компанией Audi, разрабатывая Shark для участия в конкурсе Desire Design Competition, проводимом Italian Domus Academy, и начатом в 2008 году. Дизайнер размещает посадочные места side-by-side, они вливаются в футуристический дизайн кабины, позволяя удобно чувствовать себя, скользя в воздушном пространстве. Стоит ли говорить, что конкурс Kazim Doku выиграл.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_118936049
ССЫЛКА НА ВИДЕО: http://vkontakte.ru/video-5000475_152633287
Сообщений: 139
AUDI D7 CONCEPT (2009 г)

Концепт спортивного автомобиля  Audi D7 был впервые представлен на выставке «От мечты к реальности» (From Dream to Reality), которая  проходила в Иране с 18 по 23 апреля в тегеранской галерее Kamal Aldin Behzad. Одной из целей выставки стала демонстрация дизайнерских талантов юных иранцев, обучающихся в иранском университете промышленному дизайну. Концепткар Audi D7, разработанный молодым иранским дизайнером Kave Naser Bakht, стал одной из самых ярких работ, представленных в рамках выставки. Под капотом у этого красавца установлен электрический двигатель, но самым эффектным в этом авто являются особые светодиодные линии по периметру корпуса, делающие автомобиль легко различимым даже в темноте.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_96976177
Сообщений: 139
AUDI RS7 CONCEPT

Audi RS7, получивший заднерасположенный двигатель, похожий на существующий Audi R8, у которого окрас капота двигателя контрастирует с цветовой схемой остального кузова.
Передняя часть получила весьма своеобразный ”двойной широкий рот” с небольшими светодиодными фарами и двумя круглыми фарами по центру.
Створчатые двери, заимствованные у некоторых Lambo, являются еще одной особенностью модели.Этот концепт разработан Адриано Мудри и австрийским инженером окончившим Университет прикладных наук в Граце, Австрия.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_108257986
Сообщений: 139
AUDI A1 CLUBSPORT QUATTRO CONCEPT (2011 г)

Компактная модель Audi A1 представлена в новой концептуальной версии — clubsport quattro.
Инженеры концерна умудрились разместить под капотом компактной машины классический для бренда Audi двигатель — 5-цилиндровый объемом 2,5 литра с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Причем настроили силовую установку на еще более впечатляющие показатели, если сравнивать с характеристиками Audi TT RS и RS 3 Sportback, где этот силовой агрегат также используется. Максимальная мощность A1 clubsport quattro составляет 370 кВт (503 л.с.) в диапазоне от 2 500 до 5 300 об/мин. Пик крутящего момента — 660 Нм. При этом вес автомобиля — всего 1 390 кг. С места Audi A1 clubsport quattro стреляет как катапульта: 3,7 секунды до 100 км/час, за 10,9 секунды разгоняется уже до 200 км/час. Машина динамична и на скорости — с 80 до 120 км/час ускоряется всего за 2,4 секунды на 4 передаче. Электронная «удавка» не дает микро-монстру ехать быстрее 250 км/час. 6-ступенчатая механическая трансмиссия и полный привод были позаимствованы у модели  Audi TT RS. Поколдовали разработчики и над внешним видом машины, улучшили систему охлаждения, поработали над прижимной силой. Перед публикой машина будет красоваться на низкопрофильной резине 255/30 R19.  О серийной версии концепта речи не идет.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vkontakte.ru/album-5000475_149098543
Сообщений: 139
AUDI CROSSLANE COUPE CONCEPT (2012 г)

Компании Audi удалось скрыть внешность концепта Crosslane Coupe до официальной презентации в Париже. В итоге мы увидели довольно необычный трехдверный компактный кроссовер, который является предвестником модели Q2. Габаритная длина Audi Crosslane Coupe Concept составляет 4 210 мм (величина колесной базы 2 560 мм), ширина – 1 880 мм, высота – 1 510 мм. Автомобиль имеет съемную панель крыши, а блок багажника может выдвигаться на 400 мм с помощью электропривода. Кузов концепта целиком выполнен из алюминия, усиленного стекловолокном и карбоном. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из бензинового ДВС, двух электромторов и литий-ионных аккумуляторов. Общая масса гибрида вместе с батареями составляет 1 490 кг. Расположенный под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 130 л.с. (200 Нм), а при трогании ему помогает 58-сильный электромотор. Второй электромотор развивает 116 сил и позволяет кроссоверу двигаться на электротяге со скоростью до 55 км/ч, а при превышении данной скорости подключается ДВС. Силовая установка на Audi Crosslane Coupe имеет два режима работы: “cruise” и “race”. Первый имеет смысл выбрать при размеренной езде, когда приоритет отдается электротяге, а второй режим предусмотрен для более динамичной езды. Для сравнения, разгон с нуля до сотни у кроссовера на электротяге занимает 9,8 секунды, но в режиме “race” этот показатель сокращается до 8,6 секунды. Максимальная скорость достигает 182 км/ч, а средний расход топлива составляет лишь 1,1 литра на 100 килотмеров. Ожидается, что серийный вариант компактного кроссовера Audi Q2 получит более практичный пятидверный кузов, возможность выбора между передним и полным приводом, а также линейку мотров мощностью от 120 до 180 л.с.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vk.com/album-5000475_163253539
ССЫЛКА НА ВИДЕО: http://vk.com/video-5000475_163472688
Сообщений: 139
AUDI R20

Новый гиперкар Audi, построенный по мотивам лемановского прототипа класса LMP1, получит мощную гибридную силовую установку, форсированный гоночный битурбодизель V6 и полный привод e-quattro. Впервые о дизель-электрическом лемановском гиперкаре Audi заговорили месяц назад, когда директор по техническому развитию немецкой компании Вольфганг Дюрхаймер признался журналистам из Auto Express, что очень хотел бы увидеть нечто подобное в серии. Тогда, правда, топ-менеджер не стал вдаваться в подробности и ограничился лишь общими фразами. Однако благодаря изданию Automobile буквально на днях появились уже более конкретные данные о грядущей новинке. Машина под кодовым названием R20 будет очень похожа на лемановский прототип Audi класса LMP1, причем как формой кузова и общими пропорциями, так и отдельными деталями (полукруглая кабина-«купол», двери типа «крыло чайки», «плавник», тянущийся от пассажирской клетки до заднего антикрыла, «жалюзи» на крыльях, вертикально ориентированные светодиодные блок-фары, узкая, малозаметная фальшрадиаторная решетка и т.д.). Суперкупе также сможет похвастать сверхэффективной аэродинамикой с активными элементами для динамического распределения нагрузки по осям. Audi R20 будет очень легким автомобилем с углепластиковым монококом в основе. В его силовую установку войдут твинтурбодизель V6 мощностью более полутысячи сил и пара электромоторов на передней оси суммарной отдачей примерно полторы сотни «лошадей». Такая полноприводная система станет называться e-quattro и обеспечит так называемый torque vectoring (управление вектором тяги) плюс поможет улучшить кривую крутящего момента, цепкость в поворотах, а также повысит топливную экономичность. Ожидается, что производство нового флагмана Audi стартует весной 2016-го. Всего должны выпустить от 100 до 250 экземпляров.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://cs405531.userapi.com/v405531616/699b/WcYslt5zX..
http://cs405531.userapi.com/v405531616/6992/W-i7YIgkQ..
http://cs405531.userapi.com/v405531616/6989/DQdgdopZS..
Сообщений: 2
AUDI SPORT QUATTRO CONCEPT (2013 г)

1980 год... Audi впервые показывает свое новое купе, которое получило имя Quattro. Машина с четырьмя кольцами на капоте сделала «четверку»? Но все было чуть сложнее — Quattro тут обозначало наличие системы постоянного полного привода. Премьера Audi Quattro стала настоящей поворотной вехой в истории всей компании. Именно благодаря ей Audi ворвалась в мир автоспорта (а в те времена успех на ралли значил очень многое) и доказала эффективность системы полного привода.. На автосалоне во Франкфурте немцы представили новую версию Quattro. Правда, до серийной машины пока еще далеко — перед нами концепт. Но после общения с инженерами Audi становится понятным, что эта машина может скоро пойти и в серийное производство — нужно лишь получить «одобрямс» в совете директоров. Причем не исключено, что Audi Sport Quattro (а новая машина имеет именно такое имя) будет выпускаться в том варианте, который показан на салоне. И тогда это будет просто бомба. И не только из-за внешнего вида. Техническая начинка этой модели поражает. Именно Audi Sport Quattro является самой мощной Audi в истории (естественно, мы сейчас не берем во внимание специально подготовленные гоночные болиды). Ведь под капотом тут скрывается турбированный V8 объемом 4,0 л, который выдает 560 л.с. (между прочим, это мотор от Bentley). Но это еще не все — вместе с бензиновым мотором трудится и электрический двигатель, а он обладает еще 110 кВт (или порядка 150 л.с.). В итоге суммарная мощность моторов составляет аж 700 л.с., а максимальный крутящий момент равен вообще 800 Нм. На выбор покупателям будут предложены три режима работы силовой установки: EV, Hybrid и Sport. В первом случае суперкар вообще не будет загрязнять воздух, ну а в режиме Sport моторы начнут трудиться с максимальной отдачей. И тогда машина будет набирать первую «сотню» всего за 3,7 с, а максимальная скорость составит 305 км/ч. Какой правда будет расход топлива при активной езде в Audi не сообщают. Но зато в экономичных режимах средний расход составляет всего 2,5 л... Таких показателей удалось добиться не только благодаря электрическому мотору — бензиновый V8 обладает функцией отключения половины цилиндров. Помогает в экономии и навигация, которая по умолчанию прокладывает маршрут так, чтобы машина тратила как можно меньше топлива.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vk.com/album-5000475_179402085
Сообщений: 2
AUDI NANUK QUATTRO CONCEPT (2013 г)

Идея Audi nanuk quattro concept — это комбинация высокой мощности, управляемости и динамики в сочетании с внедорожными качествами. Дизайн, напоминающий o Lamborghini, позаимствован у концепта Italdesign Guigiaro Parcour Concept, показанного весной в Женеве. Концепт c кузовом из алюминия и углепластика имеет габаритные размеры: длина — 4541 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1337 мм, колесная база — 2710 мм. Под капотом — 5-литровый турбодизель V10 TDI, расположенный продольно перед задней осью, который выдает 544 л.с. и 1000 Нм тяги, доступной уже с 1500 об/мин. Мотор состыкован с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Полноприводный концепт весом около 1900 кг разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды и «на максимуме» едет со скоростью 305 км/ч. Но поскольку здесь дизель, то расход топлива должен уложиться в 7,8 л на 100 км. Шины, размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади, установлены на 22-дюймовых дисках. Для улучшения управляемости водитель может уменьшить клиренс на 3 см, а для улучшения проходимости — увеличить его на 4 см. Эти параметры электроника может регулировать и самостоятельно, основываясь на скорости движения и данных навигации.

ССЫЛКА НА ФОТО: http://vk.com/album-5000475_179608147
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новосибирский AUDI клуб © 2017