Просмотр вопроса
На ауди ТТ мк1 на климате можно посмотреть разные параметра двигателя и прочей инфы, там
12 ноября 2013
Антон, нашлось на форуме
Ковыряясь с климатом решил разобраться с кодами диагностики, которые он выдает.
С таблицей, которая бродит по интернету, обрастая по пути кривыми переводами, как оказалось, мой климат совпадает лишь частично.
(Мой- это 1.8Т моно AJQ 98 год)

Вот, что нарыл (пока):

Каналы:
01 Коды неисправностей
02-06 Датчики температуры воздуха. Цифровое значение.
...
08 Датчик солнца (G107). Цифровое значение.
09 Положение заслонки регулирования температуры (V68/G92). Фактическое положение. Цифровое значение.
10 Положение заслонки регулирования температуры (V68/G92). Заданное положение. Цифровое значение.
11 V70/G112. Фактическое.
12 V70/G112. Заданное.
13 V85/G114. Фактическое.
14 V85/G114. Заданное.
15 V71/G113. Фактическое
16 V71/G113. Заданное.
17 Скорость авто
18 Напряжение на вентиляторе отопителя (V2) фактическое (Вольт)
19 Напряжение на вентиляторе отопителя (V2) заданное (Вольт)
20 Напряжение питания.
...
22 Индикатор включения компрессора (0-выкл, 1-вкл)
...
27 Частота вращение коленвала
...
32 Равен каналу 09
33 Равен каналу 11
34 Равен каналу 13
35 Равен каналу 15
...
48 Контроль дисплея климата.
49 Температура двигателя. Градусы
50 Время в минутах с последнего выключения зажигания.
51 Расчетная температура двигателя (модель)
...

Коды:
0.0 Нет кодов
02.1-06.4 Неисправности датчиков температуры воздуха.
...
08 Неисправности датчика солнца.
09 Неисправности заслонки V68/G92
11 G112
13 V85/G114
15 V71/G113
17 Некорректный сигнал датчика скорости авто.
18 Неисправности вентилятора отопителя.
...
22 Неисправности датчика давления фреона
...
50.3 Некорректный сигнал времени после последнего выключения зажигания.

Цифровое значение - это код от 0 до 255.
Этот код- результат работы 8 битного АЦП, который преобразует сигналы (напряжения, температуры и тп) в двоичный код.

Заданное значение- это то, что выдает управляющая программа для данного режима. Это значение переключается мгновенно. Это можно увидеть, выбрав канал фактического положения и нажимая кнопки направления потоков воздуха.

Фактическое значение- это то, что контроллер снял с датчика положения (потенциометра). Оно изменяется медленно по мере вращения датчика. По каналам фактического положения легко увидеть работает ли мотор и потенциометр. Когда заслонка полностью остановится фактическое значение должно быть почти равно заданному.

Датчик солнца легко проверить открывая и закрывая датчик чем то непрозрачным. Код на канале 08 будет изменяться.

Интересен канал 50. Он показывает время в минутах после последнего выключения зажигания. Если время менее 240 минут (4 часа), то контроллер игнорирует сигналы с датчиков температуры, и работает по расчетным параметрам. Датчики на неподвижном авто с выключенным двигателем подвергаются воздействию тепла от двигателя и радиатора и контроллер им не доверяет. Забавно.
Этот сигнал поступает с приборки (если она исправна...)

Датчики температуры воздуха:
Датчик в плафоне
Датчик в приборке
Датчик за передним бампером
Датчик во впускном воздуховоде отопителя
Датчик в воздуховоде в ноги.
Их я еще не проверил, потому показываю скопом.

В неуказанных кодах не уверен, поэтому не описываю их.
12 ноября 2013

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2018