Выбор двигателя для А6(100) в 45 кузове

Опубликовано: 3743 дня назад (28 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ребята, помогите пожалуйста, с выбором двигателя. Речь идет об Ауди А6 (или 100) 1993-1997 годов. В скором времени собираюсь приобрести автомобиль. Перед покупкой определился с тем, что это будет механическая коробка, седан, привод любой. А вот с двигателем возникла дилема... Слышал мнениея про долговечность 2.3, но там какие-то проблемы с "пауком", не надежный впрыск. Проблем вроде бы нет в "мотрониках" 2.6, но там течи масла, не такая долговечность... Вобщем поделитесь своим мнением и опытом на этот счет. Спасибо!
Какой у Вас автомобиль? | А6 С5 похоже провода от вадительской двери сломались
Тамара Плотникова # 29 ноября 2013 в 09:01
а скока у тебя турбина по датчику дует????
Игорь Песляк # 29 ноября 2013 в 10:08
Ровно на 3000 где-то 1.1-1.3, ближе к 4000-5000: 1.9-2.2. Как подключается чувствуется! Как будто просыпается.=)
Татиана Бирюкова # 29 ноября 2013 в 10:16
У меня сотка 2.8 автомат,в базе было 174 лошади,после небольшой работы перевалило за 200,при этом расхот практически не изменился.Резвость радует,дает фору "молодым".Единственный нюанс:если долгое время ехать 180, например по трассе, масло в коробке закипает,а так 150 легко!Только аккуратно - могут быть перебитые номера!Этот ряд и пятые бехи этих годов.Я так попалась,почти год стояли на шраф площадке(((Так-что смотри!Удачи!)))
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 11:18
Татьяне Бирюковой:Если не сложно,опишите процесс и сумму затрат на добавление более 26 л.с. к атмосфернику сотки.
Игорю Грайворонскому:Как я понимаю,ты взял Эс6.Могу сказать,что эта машина для фанатов,а конкретно фанатов Эсок в 45-м кузове.Про двиг не слушай,один из самых надёжных(именно двигатель).Построен на одной базе с обычным 5 циллиндровым ARR'ом,который славится своей надёжностью(в отличии от своего впрыска).Но в остальном держись,на Эсках спокойно до булочной не ездили,теперь представь в каком режиме эксплуатировалась машина все эти годы.Если тебе повезло и ты взял не заезженный аппарат(что вряд ли,тк продают их крайне редко и уходят они в несколько дней),то готовься к средне годовым расходам на машину в районе 80-100 тысяч рублей-это чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии(для доведения до идеала у большинства уходит около 200-250 тысяч в первый год).Насчёт антифриза:может пропускать прокладка ГБЦ,но тогда бы был белый дым из выхлопной и специфичный запах,скорее всего у тебя трещина в каком-то шланге(оставляешь на ночь под машиной большой лист бумаги,с утра увидиш в каком примерно месте течёт).Напиши пож за сколько взял и какого года,МКПП или АКПП?
Смотря на дату твоего последнего поста здесь,хотелось бы услышать затраты на машин за 3 месяца.
Татиана Бирюкова # 29 ноября 2013 в 12:14
Понимаете ли, Алексей ,если бы я это делала своими руками или хотя бы немного рассбиралась в "этом всем" я бы сделала это с удовольствием!Но к сожалению все что я могу - это сделать умный вид когда смотрю под капот,и то если кто-то пристально наблюдает за моим поведением)))Единственное,что могу сказать - этим занимались ребята,которые в основном работают с BMW(там вообще творят чудеса),но и других могут порадовать.Кстати они сказали,что аудюшные 2.8 и 2.6 реально вечные.
Татиана Бирюкова # 29 ноября 2013 в 12:23
Кстати,стоимость 400$ (Украина)
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 12:23
У самого 2.6,вот только с какими спецами не говорил,все отвечают что увеличивать мощность на V6 тех годов бесперспективное занятие,только если у тебя ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и их некуда девать,тогда да,можно что-то стоящее сделать.Вот меня и интересует,что же там Вам такого сделали интересного,да и за такие небольшие деньги.
Насчёт вечности не совсем согласен:эти двигатели едут нормально и при кручение до небольших оборотов,из-за этого ресурс их на 45-ом намного больше рядников,которые приходится крутить высоко.Но при этом они отличаются активным масложором,который очень трудно вылечить,а на 2.8 практически нереально(замена маслосъёмных колпачков,... это спасуёт тысяч на 20).Но двигатель мне нравится,хотя уже мало становится-хочу эску)))
Татиана Бирюкова # 29 ноября 2013 в 12:37
Понимаю!А я А8 хочу, 4.2!))))Правда не бабская это машина)))Я у отца спрашу,думаю он в курсе,что они там делали.Ну а по поводу вечности - это можно спорить долго и нудно,думаю у каждого мастера свое мнение.
Кстати, спасибо,что так все расписал.Не думала что парень не полениться просветить девушку в таком вопросе)))
Игорь Песляк # 29 ноября 2013 в 12:45
Ээх, ребята, соль на рану просто сыпется! Поездил я на ней всего 4 месяца. Сначала были штрафы, далее - лишение прав, на полгода... Сделать нельзя было ничего. Вывод такой - с правилами как у нас в стране иметь такой аппарат не рекомендуется. Да на ней просто не возможно медленно ездить. Особенно быстро она разгонялась от 100 до 200. При это чувствуешь себя за рулем достаточно уверенно. И как менту это объяснить? Хотелось даже дать ему проехать.=) В связи с этими событиями я сейчас ее продал, ушла, естественно, быстро. И оставила только самые лучшые воспоминания и эмоции(от езды).
Алексею Арзамасцеву: 92г. 5МКПП. Из затрат за 4 мес.: уходить стал антифриз однажды - устранил сам, нашел треснувший патрубок и в конце уже перед продажей потекла помпа, так я ее и продал, скинув в цене. В планах была еще замена свечей - 500руб. за штуку, там они специфические по маркировке, трудно кстати достать и колодки(там они тоже не простые и не дешевые). Ну это все можно отнести к расходникам, а так все основные узлы: двигатель, турбина, коробка, показались мне очень надежными и хлопот не доставляли вообще.
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 13:23
Игорю Грайворонскому:Значит тебе очень повезло.Отличия в расходах А6 и Эс6 в том,что на А6 много качественного неоригинала по запчастям,а на эску только оригинал и весьма недешёвый-это в основном.
Татьяне Бирюковой:Всегда пожалуйста.Кстати у друга А8,только двигатель 2.8(193 л.с.) тоже едет очень достойно.На 4.2 транспортный налог немаленький,мне лично жалко отдавать больше 30 тысяч в год неизвестно кому неизвестно за что.
Татиана Бирюкова # 29 ноября 2013 в 13:57
Согласна,но как говориться за удовольствие надо платить))))
Тарас Балич # 29 ноября 2013 в 14:16
у меня а6/45 полный привод 2,8 174л.с. и с автоматов очень даже хватает! устраивает всецело!
и кстати маслишко поджирает и расход 14 по городу, да. поначалу понять не мог, но поинтересовавшись чо к чему - успокоился.

а вот у меня вопрос есть: как происходит распределение усилий на колеса??? всегда полный привод или же какая то муфта стоит, которая перебрасывает усилия???
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 14:38
Torsen стоит.При идеальных условиях усилие 50:50,но может передавать до 75% на ось способную реализовать больший момент при пробуксовке.
Тарас Балич # 29 ноября 2013 в 14:53
то есть по трассе 50:50.
а если ось пробуксовывает то передается нагрузка на другую ось окола 25% так чтоль? и это у всех кватро или тока у стареньких?
Тарас Балич # 29 ноября 2013 в 15:15
и еще, ЛЮДИ а у когонибудь есть кнопка какая то на стойки между водительской и задней дверью изнутри. что такое понять не могу.
если нажимаю то ни чего не происходит кроме того что прото загарается на секунду кнопка задней противотуманки и то не жолтым а красным цветом. чо за херь не пойму. и то тока при открытой водительской двери. чо эт может быть?????? может катапульта какая то или зачатки какой-нить пневмо подвески? )))))))))))
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 15:29
"История кваттро":"Следующий скачок в развитии quattro произошел осенью 1986 года. На автомобиль стали устанавливать механический самоблокирующийся дифференциал Torsen, при идеальных дорожных условиях распределяющий между осями крутящий момент в пропорции 50:50.
Если при определенных условиях колеса осей начинают вращаться с разными скоростями, дифференциал Torsen передает больший (до 75%) момент на ось, способную его реализовать.
Двумя годами позже, с запуском модели Audi V8, система претерпела значительные изменения. Произошло это в связи с внедрением электронной системы блокировки дифференциала EDS. Эта система автоматически подтормаживает буксующие колеса, передавая момент на те, которые имеют лучшее сцепление с поверхностью. Мощность передается постоянно, пока водитель не отпустит педаль газа.
Audi V8 стала первой моделью, в которой система quattro агрегатировалась с автоматической коробкой передач и где впервые были применены две встроенные системы блокировки: управляемая электронно гидравлическая многодисковая муфта в межосевом дифференциале и самоблокирующийся дифференциал Torsen — на задней оси.
Наконец, в 1994 году дифференциал Torsen стали устанавливать вместе с механической коробкой передач и свободными, но контролируемыми EDS дифференциалами.
На автомобилях с поперечным расположением двигателя, Audi A3 и Audi TT, в качестве межосевой блокировки применяется гидравлическое многодисковое сцепление. Эту систему обычно называют муфтой Haldex"(с)

Тарас Балич # 29 ноября 2013 в 15:42
судя по твоим словам у меня на а6 v6 95г нету EDS. то есть у меня просто механический самоблокирующийся дифференциал Torsen. хм...
Тарас Балич # 29 ноября 2013 в 16:51
а ты чо фанат ауди??? или хобби? или работа?
Алексей Артамонов # 29 ноября 2013 в 17:44
Хобби.У самого А6/45,только передний привод.Ты на ауди-клуб зайди,там много узнаешь.Если что пиши там,ник-GradeOne.
Денис Подзоров # 29 ноября 2013 в 18:16
Когда покупал свою смотрел только 2.6 и 2.8 моторы меньшим объемом вопще неинтересовали как на такой машине с двухлитровым мотором можна ездить, и пофиг что розход немного больше , теперь по осени собираюсь пересесть на Ауди S4 в С4 кузове 2.2 турбо

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024