Покупка А4 2001-2003г. Вопрос по существу
|
Опубликовано: 4227 дней назад (28 ноября 2013)
|
|
Привет, ребята! Собственно хочу купить А4 2001-2003 годов....бюджет 400-450 т.р. На какие моменты надо обратить внимание? что лучше 1.8Т или 2.0? мех., типтроник, мультитроник?(кстати о последних....где что ставится и как отличить что стоит?) полный привод или передний? Какие минусы в данной машине? какие частые поломки? вообще мнение скажите свое!))))
Заранее всем спасибо!)
Рустам Канюкаев
#
28 ноября 2013 в 22:21
|
|
Кавака дороже в обслуживании нежели передний привод.кпп у меня стоит вариатор очень доволен,но говорят бывают с ним проблемы,(не знаю не встречал таких машин)у меня 2.0fsi тот же 1.8т,но без турбины,часто на продаже стоят с умирающими турбинами,дорого стоит новая.частых поломок нет.если будешь смотреть,прокатись на машине,нажми педаль в пол секунд на 10-15,все должно быть ок,а если газ вырубится и на панели загорится EPC,то смело от нее отказывайся!
|
|
Дмитрий Мороз
#
28 ноября 2013 в 22:21
|
|
а нажимать когда стоишь или когда едешь?(тупой конечно вопрос!)))
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 01:06
|
|
а кто еще чего может подсказать?
|
|
Tasha Holms
#
29 ноября 2013 в 03:49
|
|
авто отличное.... только, я думаю, в "бюджет" не впишешься...
|
|
Рустам Канюкаев
#
29 ноября 2013 в 03:53
|
|
Впишется.америкосов дофига.да европейку можно за 450 взять
|
|
Tasha Holms
#
29 ноября 2013 в 05:54
|
|
америкоса - да... но не совсем то..., а немца с его характеристиками (желанием) - вряд ли...
|
|
Рустам Канюкаев
#
29 ноября 2013 в 06:40
|
|
Я бы свою продал.за 480,посмотрели бы,договорились бы за 450,но это край конечно,но за 450отдал бы.
|
|
Александр Юдин
#
29 ноября 2013 в 14:30
|
|
С типтронами частенько бывают проблемы (долго они не бегают, а штука знаетели дорогая). Лучше брать мультик, но он пошумнее будет. Советую 2.0 FSI (у него обычно тока один минус - расход масла, этим славятся все атмосферные движки Audi). При покупке обратить внимание на ходовую (очень дорогие шрузы и рычаги, правда у меня отъездили до замены 115 т.км. по плохим дорогам). Под капотом после 100 т.км. обычно убивается помпа, все ролики, свечные провода, иногда катушка зажигания, датчики лямбда зонда, топливный насос. А в общем машина очень хорошая...
|
|
Рустам Канюкаев
#
29 ноября 2013 в 14:38
|
|
Масло не жрет.а катушки все надо менять:)
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 16:03
|
|
Спасибо за дельные советы!) Только вот одни говорят мол мультитроники проблемные, другие -- типтроники))) и прям не знаю кого слушать!))
|
|
Tasha Holms
#
29 ноября 2013 в 16:52
|
|
я уверена, что большенство проблем возникает от манеры езды. У меня был и мульти и типтрон - проблем не было вообще. Также не было проблем со шрузами, рычагами, рликами, зондами и топливным насосом... тьфу-тьу-тьфу... вовремя - масло, хороший бензин, фильтры.. и т.п. и аккуратненько на дорогах! )))
|
|
Tasha Holms
#
29 ноября 2013 в 18:23
|
|
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=17489&hl=
модель: Audi A4 1.8T Quattro выпуск: 2000г
двигатель: 1.8T/190лыс (двигатель ATW, по паспорту 150лыс, чипован до 190) цвет: Синий салон: серый/кожзам транссмисия: АКПП5 типтроник привод: полный пробег: 195т км. контакты: Олег, od@mail.ru, 961-6619 370т.р
|
|
Александр Юдин
#
29 ноября 2013 в 19:03
|
|
Минусы мультика: В Multitronic при пробеге свыше 100 т.км. выходит из строя блок управления. Он размещён внутри КП, и для его замены нужно снимать заднюю крышку агрегата. А еще вариатор очень восприимчив к своевременной замене маслм (каждые 60 тыс. км.) - иначе он выйдет из строя. Особеность мультика - повышенная шумность работы. Неисправностью это не является. Плюсы: Адаптивный блок управления, подстраивающийся под манеру езды водителя. Имитация 7ой передачи (в типтроне только 6). Больше подходит любителям агрессивной езды. По мнению любителей, хуже ручки лучше нет! :)
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 20:21
|
|
"хуже ручки лучше нет!" -- это как понять?)))
|
|
Александр Юдин
#
29 ноября 2013 в 22:30
|
|
Механика - безотказна, спортивна, экономична!
|
|
|