почти закипел!!!

Опубликовано: 3758 дней назад (13 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
датчик температуры постоянно прыгает от 60 до 90 градусов, а вчера стоял в пробке и температура начала расти и загорелся значок температуры. подскажите что может быть!?!?
А-3 1999 год 1,6
Наклейки клуба | Реклама!
Михаил Андреевич # 13 ноября 2013 в 11:39
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой.
Максим Павлов # 13 ноября 2013 в 11:39
Попробуй отключать в пробках климат:) Типичная проблема...
Михаил Андреевич # 13 ноября 2013 в 11:44
Климат?Надо решать проблему.если уже врубается "перегрев"...не человек должен подстраиваться под машину...
Алексей Артамонов # 14 ноября 2013 в 01:06
у меня а6 2,4л v6 вентилятор работает, а в большой пропке до 110 греется, что посоветуете?
Максим Павлов # 15 ноября 2013 в 04:09
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=4523
читать.. относится ко всем аудюшкам...
Алексей Артамонов # 15 ноября 2013 в 15:07
попробую промыть радиатор от грязи, результат напишу...
Алексей Артамонов # 16 ноября 2013 в 06:38
По перегреву лично у меня виноват был не радиатор, не вентилятор и в обще не система охлаждения и точно не кондиционер... Виновником оказалась АКПП, она исправно работала но жутко грелась, иногда наблюдался такой казус вроде уже 100 градусов глушиш, через пару минут заводиш уже 110, это тепло от коробке согрело не охлаждаемый без работы двигатель... Почему в прошедшем времени потому как коробка умерла :) теперь замена... :(
Михаил Андреевич # 16 ноября 2013 в 08:06
прими соболезнования...да упокоиться её душа в гараже,чи на чермете..
Новую береги,не загоняй!!!
Алексей Артамонов # 16 ноября 2013 в 08:37
Настала в питере жара и опять в пробке попалзла температура, климот выключиш и все путем, жарко салон черная кожа... Электрический вентилятор работает на полную, а вот механический хз, берем газету свертываем в трубку поплотнее, прогреваем авто нажимаем на газ чтоб 2 тысячи на тахометре и газеткой пытаемся остановить вентилятор, если легко остановился значет термомуфта без масла, если порвал газету значит ищи в другом месте причину. Термомуфта легко ремонтируется даже неподготовленым человеком, а новая стоит от 1500 до 3500 за оригинал... Кому интересно поделюсь опытом восстановления этого агрегата!
Максим Павлов # 16 ноября 2013 в 10:14
в простонародье называется вискомуфта, можно и рукой на горячей тормозить Но с толстой перчаткой)
И вообще если вискомуфта живая то ее и на холодную тяжело тормознуть.
Алексей Артамонов # 18 ноября 2013 в 15:52
Я сомневаюсь что пальцы останутся на месте если на горячую исправную тормозить...
Павел Белогуров # 18 ноября 2013 в 16:01
Алексей как же ее можно востановить?
Максим Павлов # 19 ноября 2013 в 22:52
За такие копейки можно купить новую, в сравнении с другими запчастями по VAG это копейки.
Алексей Артамонов # 23 ноября 2013 в 17:23
ну если можно купи мне новую буду рад :)) А востановить ее очень просто долить в нее масло, снимается она просто ключем на 32 левая резьба, я взял Г-образный шестигранный торцовый ключ вставил в пропезь сбоку на шкиве одел на него трубку чтобы держать шкив, резиновой киянкой по ключу 32 по часовой стрелке бам и готово. Начитавшись на форумах я побывал делать как люди пишут, взял самое тонкое в наличии сверло 1,5мм и спереди (предварительно отчистив муфту) рядом с клапаном которым управляет биметаллическая пружина просверлил отверстие, заполняя шприцом масло (первое попавшееся под руки, хотя люди советуют специальное радиотехническое...) оно больше наружу выходило, тогда на противоположной стороне просверлил еще одно чтобы воздух выходил и наполнил муфту маслом. Отверстия для заправки смазав красным герметиком закрыл саморезами выкрученными с старого мобильника, теперь на место и попробуй останови, метет аж пыль с движка всю сдуло...
Максим Павлов # 23 ноября 2013 в 21:54
Хмм хороший вариант спасибо! Когда здыхать будет попробую)
Павел Белогуров # 24 ноября 2013 в 06:53
а клапан для чего просто в старой муфте я снял пружину и с него пошло масло так вот может через него и залить масло?
Алексей Артамонов # 24 ноября 2013 в 11:28
пружина это биметаллический датчик температуры, он бывает в виде пружины или в виде пластины (у меня ауди а6 двигатель ALF 2.4 стоит пластина), без нее работать не будет или будет включена постоянно что плохо зимой...
Павел Белогуров # 26 ноября 2013 в 14:08
а при нагревании пластина отходит от муфты или наоборот? я так понимаю она действует на какой то шток в муфте и при этом пластина в самой муфте стопорится и муфта начинает работать?
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 00:46
Пластина изгибаясь открвыает клапан и начинает циркулировать масло в гидромуяте увлекая за собой вентилятор

Помимо баз мобильных телефонных номеров разного масштаба и цены, у нас вы сможете.. Базы номеров мобильных телефонов имеют тематические и географические разделения. Но если вам это неважно, можете выбрать общие базы. Только учтите, что при общей сортировке часть базы обязательно пересечется, поскольку могут попадаться номера, соответствующие сразу нескольким рубрикам, например, владелец телефона интересуется и спортом, и автомобильной темой, и недвижимостью одновременно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024