Нужен совет!ауди а4,б5. 1.8т.150л.с.
|
Опубликовано: 4228 дней назад (28 ноября 2013)
|
|
На днях снял воздушный патрубок,перед дросельной заслонкой и на стенках обнаружил мелкую металлическую стружку.Как я понимаю это отскрябывается от турбины!!чем это может обернуться??кто что об этом думает???
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 07:41
|
|
Игорь, у тебя в турбине сносились втулки и крыльчатка начала скрести внутри корпуса турбины,это очень плохо если ДВС ещё не дымит и турбина не воет,то срочно меняй сношенные внутренности турбины(втулки и крыльчатку скорей всего,надо сматреть всё по идеи) это не так дорого. Как всё поменяешь вырежи катализатор и поставь за место его пламегаситель-(он не дорогой),так как правило если авто не новое они все забиты и первым делом душат турбину и ДВС,забитый катализатор это первый враг турбины,с пламегасителем тваё авто оживёт и в динамике и скорости!!! Если чё скину каталог по подбору пламегасителя или помагу сам выбрать,если не веришь почитай инфу в инете!!!
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 07:41
|
|
Родион, спасибо за полный ответ.турбину не слышно чтобы выла.мотор не особо дымит,но масло хавает с аппетитом(доливаю литр на 2000-2500км).а на счет катализатора я уже давно думал.это ведь он на первой фото(у меня такая банка стоит). Если не трудно скинь каталог,поизучаю!!!
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 08:17
|
|
Родион, и ещё один вопросик созрел!может из-за этого машина дергаться при плавном отпускании педали газа на оборотах от1900 до 2500???
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 09:00
|
|
Игорь, Сними разъем с расходомера воздуха. Если нормализуется то оно под замену. Находится разъем на корпусе воздушного фильтра.Катушки зажигания все проверь и свечи!!!Насщёт расхода масла лезь в патрубок перед турбиной,глянь чё там если в масле всё то это всё и сводиться к ремонту турбины не тяни,а то патом датчики потянет за собой вся эта проблема и полностью замены турбины, и диагностику надо сделать тоже!!! А вообще много чего может быть. Есть тема в обсуждениях здесь в группе,там чел устранил проблему то же дёргалась правда на больших оборотах,какая коробка у тебя?интеркулер стоит? Каталог у меня в компе есть,а ссылки откуда его качал нет и уже не помню где нажёл,скинь свой год авто,мадель двигателя,если есть номер катализатора,каробка какая укажи тоже,я скину тебе номера и фотки пламегасителей каторые подайдут на тваё авто,паверь он сваё уже отработал на нашем то топливе,я на свою когда поставил Ауди А6 1.8 125 л.с. 2000года выпуска,так как завёл машина на педаль газа сразу начала динамично реагировать и звук прикольный мягкий рёв,но не как на прямотоках что сзади ставят,кароче матор ожил и заказал его всего за 1600 рубле их все в основном у нас и делают из нержавейки!!!
|
|
Mad Mick
#
28 ноября 2013 в 09:18
|
|
Ребят, подскажите в чем может быть причина? При переключении с первой на вторую происходит толчок сцепление когда выжимаю...а уже дальше когда разгоняюсь такого нет((((((((Мотор 2.0tdi Может быть выжимной???Коробка механика как поняли уже
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 10:32
|
|
Mad, а когда с места трогаешься есть талчок??? Он со звуком или так через пидаль чувствуется??? Пахож на удар в пидаль или талчок ??? На нетрале когда выжимаешь что нибудь есть???
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 11:09
|
|
Родион, расходомер ставил с живой машины,ни чего не изменилось,свечи первым делом менял. Как катушки проверить(они вроде должны ошибку в вагком выдавать или я ошибаюсь?) Тему я эту уже читал,там немного другая беда,но я всё равно всё проверил,непомогло! Коробка механическая,интеркулер стоит! Авто 1997 года,мотор AEB.
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 13:21
|
|
Игорь, да нет тогда катушки наврятли,свечи чистые?она патом норм едет??? Скорей дело в турбине начинается,диагностику сделай всего лучше тоже!!! По пламегасителю завтра отвечу!!!
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 13:49
|
|
Родион, да едет норм на разгон идет ровно,рывок именно на плавное отпускании газа.и только на оборотах 1800-2500. Может подскажешь где сделать диагностики именно турбины??? Диагностики мотора делал на той неделе,всё чисто.
|
|
Mad Mick
#
28 ноября 2013 в 13:57
|
|
похоже на то когда сцепление бросишь, и удар такой происходит!вот такая херня только с первой на вторую, и смотря как отпущу сцепление на со второй на третью((((может из-за того что дизель???включаю вторую и отпускаю газ у меня машина на приличной скорости сама едит!кстати движок чипованный, было 140 стало-175
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 15:11
|
|
Игорь, а воздух не где не подсасывает??? на турбину диагностику не сделаешь,скорей всего дело в ней,делай ей капремонт как и писал выше,а там уже видно будет,насос и фильтра проверял тоже???
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 17:00
|
|
Mad, папробуй тронуться сместа резко с первой,вот так же сцепление резко отожми и заметь в каком положение пидали бьёт,тоесть место в середине или в начале или в конце!!!
|
|
Игорь Песляк
#
28 ноября 2013 в 20:01
|
|
Родион, опресовку пытался сделать,колхозным методом,вроде нигде ни шипело. Вычитал на одном сайте что кап.ремонт турбины обходится в 8-12 рублей.может разумней взять новый китай???? фильтра менял,насос не проверял,а можно как то самому его проверить или только в сервис на замеры??
|
|
Mad Mick
#
28 ноября 2013 в 22:41
|
|
так это что возможно??в чем причина, есть догадки хоть?
|
|
Родион Дрюков
#
28 ноября 2013 в 23:37
|
|
Игорь, Насос если не гудит то норм,а так можно вынуть его из бака это не сложно и проверить приёмное отверстие бензина-сеточка если чистая то норм,а давление мерить только в сервисе. Китай брать не надо он прослужит 20000км-30000км,а то и меньше!!! Вот неплохая турбина на тваю машину ККК-Германия №5303 988 0029 вот эта турбина отличная и стоит 17500 рублей. Вот ссылка на католог пламегасителей:http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127 твой номер 40123,они по дароже так как там отверстия под лямбду,но можно поставить и обманку если хочешь-читай там всё есть на сайте или можно поставить вот такую трубу переходник:http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-B5-B6-1-8T-Turbo-Cat-..
|
|
Родион Дрюков
#
29 ноября 2013 в 01:07
|
|
Mad, возможно что то со сцеплением-сносились демпферные пружины, если машина долеко не новая!!! Когда трогаешься с первой есть стук?? и в каком положение педаль во время стука находиться???
|
|
Mad Mick
#
29 ноября 2013 в 07:07
|
|
Родион, машина 07 года, именно с первой на вторую когда сцепление выжимаешь-стук, и когда отпускаю тоже такая хрень, где то на середине когда сцепление отпускаю
|
|
Mad Mick
#
29 ноября 2013 в 08:09
|
|
Родион, в общем когда отсоединяю двигатель от коробки и когда обратно соединяю происходят стуки, но только с первой на вторую
|
|
Родион Дрюков
#
29 ноября 2013 в 09:05
|
|
Mad, это походу чё то с механизмом переключения,с такой ситуацией не сталкивался но магу узнать,папробуй на всякий случай наоборот со второй на первую передти и так же если есть стук,то заметь в каком положение педаль???
|
|
Mad Mick
#
29 ноября 2013 в 09:37
|
|
я уже на форуме нашел, это оказывается характерная хрень для них со временем:(((
|
|
|