Мастерская!!!! Вопросы по ремонту, эксплуатации и т.д.

Опубликовано: 4292 дня назад (25 сентября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ,КПП и АКПП,РЕМОНТ и ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЛЕВЫХ РЕЕК КОМПЬЮТЕРНЫЙ РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЕ с 10.00 до 22.00. ВСЕ МАРКИ АВТО. ЗАПЧАСТИ.МАСЛА.ТЮНИНГ.
ПОЭЗИЯ!!!! ПРО АВТО!!!!!!! | Bmw X5 M B-Turbo 4.4 v8 vs Audi Q7 v12 TDI quattro vs Toureg 5.0 V10
Maks Штольц # 26 сентября 2013 в 09:17
Привет парни подскажите что делать с моей проблемой на А6 АКПП переключается из Р в D через аварийную кнопку и на горячую если заглушить то не заводится пока не остынет(не видит что стоит на Р - думает что влючена передача) Сама АКПП работает во всех режимах.
Машин Ремонтный # 2 октября 2013 в 09:49
Макс, какой год?
Дмитрий Мороз # 22 октября 2013 в 03:57
Машин, Может кто поможет с проблемой: купил е60 530d.. 2003г m57 218л.с.... Как начиналось: на горячую потрясывала при среднем разгоне, иногда при спокойной езде плавали обороты, что сопровождалось металлическим позвякиванием. К лету разорвало выпускной коллектор, заменил, машина поехала, но подергивания никуда не исчезли. Еще плюс на морозе ниже -5 зародилась не с первого раза(стартер крутит бодро, аккумулятор новый, варта), в мороз ниже -15 звводится попытки с 20ой , ни одна диагностика ошибок не выявила, дилеры смотрят, глазами лупают, говорят :"у вас идеальный аппарат для своих лет". Кстати на разорванном коллекторе оставалась на месте лишь одна заслонка агр(где остальные 5?). Финал: на днях заклинил двиг. Ехал себе по мкад, услышал стук, частота стука соответствовала оборотам, остановился, включил аварийку, погазовал на паркинге, звук такой же, значит не коробка. Решил поехать дальше: думаю, а, ролик ремня какого стучит наверное, доеду -разберусь. Стук резко перешел в скрежет с посвистыванием, но тяга двигателя никуда не делась, в ужасе остановился, движок вдруг затроил, я открыл капот, пока открывал- заглохла...сеть работает, стартер не крутит. Доехал домой на эвакуаторе. Подскажите в личку, если кто в курсе что могло случится
Arshat Amirzhan # 17 ноября 2013 в 12:29
Всем привет. У меня значит такая проблема. Прошу помощи. Машину купил неделю назад. В общем a6 2002 2.5 tdi вариатор. Машинка оч понравилась. Но при покупке горели абс и антизанос , но абс работала и отпинывала в педаль. Асе было гуд. И автомат исправно работал. Потом значит машину вставлю в сто. Меняют комплект рычагов, но не меняют гранаты. Поехав в другой город затерзали гранаты и так я доехал до точки назначения (домой). Гранаты трещат. Но еду аккуратно , до работы и домой и заметил такой прикол. Абс пропал вообще и коробка стала как то себя вести не так. Подпинывает. На оборотах 1100;1200 как то чувствуется что то. Типа пинок. Если ехать быстро ничего не происходит такого. В общем я знаю что абс считывает данные с гранаты. Гранаты убитые. Абс не получает информацию. А акпп получает информацию с абс. Такая вот цепь выстраивается. По логике все просто да? Заменить гранаты. Сделать диагностику. Стереть ошибки и все должно быть гуд??? И абс работать и акпп. Да ? И потом. Какой расход в городе должен быть?
Дима Мороз # 25 ноября 2013 в 05:45
Mazda mpv 2.5 v6 2001 год пропала задняя масло чистое не пении уровни в норме не воняет. Все осталиные включается не чего не загорается

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2025