кто кого сделал на AUDI (драг)

Опубликовано: 3747 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
A6 3.0 quattro (220л.с. 2002г) us BMW 530 (231л.с. 2002г.)

AUDI сделал Бумера на 2 корпуса!!!

quattro-рулезз))))))
про АКПП???????? | Масло убегает через глушак!!!!!!!!!ЧЁ ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Константин Польский # 26 ноября 2013 в 22:29
Audi 80 B4 2.0 115 лс... делал весь рашн автопром даже чипованный, кроме святогора с реновским мотром 2.0!
Серега Латовчиц # 26 ноября 2013 в 22:44
#41 ты каую-то х-ню пишешь "овощной движок", я А8-му 300 сильному задницу надирал!, какой 1,8 атмосферник ты о чем? Ты на ауди ездил хоть раз? 1,8 ваще не едет.
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 03:41
#41 530 2005 года автомата делал, с 520 любого года с ручкой на спор легко!
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 06:45
Сергей Мельников,у меня есть имя,а номера людям на зоне дают.Я тоже могу написать,что на велосипеде делал феррари ензо.Хоть в паспортые данные загляни:А8 4,2 300 л.с. до 100 за 7.3 секунды,А6 2,4 до 100 9.3 секунды,530 2005 года 258 л.с. до 100 за 6.7 секунд,520-я в новом кузове за 9 секунд,в 39-ом за 9.1.И кто теперь хуйню пишет,а?
На ауди я езжу как только права получил.И знаю про эти машины очень многое,так что учи матчасть.
Андрей Матрушин # 27 ноября 2013 в 07:02
Алексей, я тоже на Ауди A6 2.4 езжу и ни раз вставал с Мерсом...Мерс - мясо конченое...Бэха - да, но не 520.. 525 уйдет состарта, т.к. у нее задний привод двига по оборотистей..а так ты не прав! Сергей тоже уж про 300-сильную A8 не надо заливать..уж это точно не правда...Я на Туареге 4.2 310 л.с. на автомате при массе больше 2.5 тонн делаю A8, так мож он с тобой и не собирался гоняться?
Ильдар Нугуманов # 27 ноября 2013 в 08:10
А я на крошечном двиге 1.8Т делаю всех))) ну ладно вставал тут с легаси 2.0 ручка ровно идем ну я его делаю конечно , там овощ за рулем, а вот фокусы, мать их, тож 2.0 шустрые но уйти не могут! блин да че говорить меня один раз десятка сделала, но я и не стремаюсь как то даже он в нее впулил в десять раз больше чем моя старушка стоит, а толку??? через месяц все полетит и комфорта никакого) как то за лексусом 4.7 ну LX гонял по городу до отсеечки крутил, ровно шел, сука можетстебался??? а вот хонду аккорд на ручке сделал два раза, тоже 2 вродь литра а может и больше хз? я ваще редко гоняюсь машину жалко но езжу всегда на оборотах, турбина обязывает! был случай понасиловал ее слегка олень какойто на сухофрукте сзади начал моргать типа съебись, я ему хрен показал и попер а передачу не переключил и че бы вы думали на пятой ехал 100 держал до 160 ровно шли потом я просто улетел от него, до 200 разогнлись, турбина весчь!!!! (кста тачка была тойота авенсис 2.0 ручка) а насчет бэх у меня только одно мнение они резвее аудюх, но сравнивать разные двиги по мощности не вариант, тем более зимой задний привод гавно!
Александр Юдин # 27 ноября 2013 в 09:17
У тебя 1.8Т 150 л.с ?
Александр Юдин # 27 ноября 2013 в 09:28
Ты хоть реальные вещи пишешь,а то А8 (300л.с.) и Бмв(258л.с) что то не очень верится..
Александр Юдин # 27 ноября 2013 в 10:35
У меня А4 1.8Т 2004г 190л.с (чип),ручка.С Цивиком Type R (201л.с).Он со старта как на кузов ушел..так и доехали.2 раза заезжали.Привод у меня передний...она зарывается!По трассе было бы интересно!А так мы тока до 140 км крутили!Вот кто по-настоящему удивил,так это Шкода СуперБ 2.5 ТД (163л.с)Уходит она поинтереснее,чем Type-R.А вот Бмв5 2.2Т (220л.с)на автомате горит мне 2 кузова!
Александр Юдин # 27 ноября 2013 в 10:39
Еще из неинтересного: Аккорд 2.4 и Легаси 2.5 на пару кузовов.
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 11:48
Алексей Арзамасцев, то что ты там вычитал, ты молодец, но я тебе говорю факт!, на очередном стритрейсенге летом за мега парнасом, были заезды, очень много людей присудствовало, реальное автопати было, так вот, я сначало выбирал с кем заезжать, но после пятого выйграного мной заезда, я заезжал со всеми, по итогу часам к 3 ночи, ко мне подошли люди, организаторами представились, предложили прокатиться против них, AUDI A8 4,2, я не отказался, два раза мы попробовали в мою пользу, после чего мы им так и сказали выкиньте свою восьмерку на помойку, они не поверили что у меня 2,4! Я тебе предлагаю проверить если у тебя есть вообще машина.
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 16:46
То Виталий Quattro Речкин:В чём я не прав?Привёл рельные(не выдуманные!!!) техданные.Я лишь говорю,что 2.4 самый овощной из движков на А6(1.8 атмо не берём).Не говорю,что она не едет,она не плохо едет.При наличии грамотной прокладки можно объехать более мощные авто.Турбы чипуются очень хорошо и поэтому при небольших денежных вливаниях 1.8Т объезжает 2.4.Про 520-ю:как не странно,она не плохо стартует(только есть 150-ти сильный-он не едет,а вот 170-ти сильная 520 неплохо).
То Александр Бачинский:А4 1.8Т чипованный да ещё и на ручке-очень весёлый аппарат,жалко что не полный привод,можно было бы использовать все преимущества кватростарта.
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 17:12
съезд NORTH WEST AUDI CLUB
В субботу 25 октября 2008 г. в 12:00
на площадке перед СКК, на пр. Гагарина.
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 18:20
То Сергей Мельников:Я говорю,что при наличии хорошей прокладки можно сделать даже более мощные авто,но отыграть 2 сек до 100 ОЧЕНЬ сложно.Почему ты постоянно сомневаешься в наличии у меня авто,зачепиться больше не за что?У меня А6/45 2.6 ручка монопривод.У тебя автомат или ручка?На ауди-клабе зарегестрирован?
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 18:56
Алексей Арзамасцев Конечно палка, моно, а как на автомате можно кого-то делать :), на ауди клабе нет еще! Блин не люблю когда мне неверят, мне не 18 лет, чтобы байки тут писать. У меня у друга такая же как у тебя, 230 ее разгоняли.
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 20:29
Загляни в фотки А6 последние!
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 21:46
Заметь,изначально не поверил мне ты.При одинаковых водителях и состояниях авто всё будет,как я написал.Значит + тебе большой как отличному водителю.
По поводу разгона на максималку:Свою в строгинскую горку на мкаде 205(4 человека в машине+2 ящика коньяка в багажнике))))-это не отсечка,а 5 с чем-то тысяч оборотов.Больше разгоняться не было смысла-за людей отвечал,да и коньяк жалко было разбивать).
Зарегестрируйся на клабе,если что-мой ник GradeOne.
Серега Латовчиц # 27 ноября 2013 в 22:04
Леха необижайся, но твой движок 2,6 "овощней" чем мой 2,4, я в книгу не смотрел, мы проверяли с корешем, но мой жрет больше! а в клабе помоему я регистрировался когда то давно, пароль вспомню зайду Серега 3101 ник
Алексей Артамонов # 27 ноября 2013 в 23:11
Не на что обижаться,я прекрасно знаю,что овощней.Но при хорошей сноровке с моей стороны можно и потягаться.)
Серега Латовчиц # 28 ноября 2013 в 00:43
Про А8 че хочу сказать, она же автомат 4,2, он рычит зае..ись, а коробка тормозит как ни крути,тем более не новый, а на палке до отсечки 6,500об/мин, и привет! Мне и не нравяться эти автоматы, нахер, только по центру по пробкам ездить!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024