Какая машина лучше для скорости?
|
Опубликовано: 4238 дней назад (19 ноября 2013)
|
|
Братуха,голосуй за неё во всех группах!!!))
Сергей Кокурошников
#
28 ноября 2013 в 20:51
|
|
http://vkontakte.ru/video19310231_132402317 вот что такое 0.4 сек разницы в разгоне до сотни между М3 и С63. В жизни эта разница лучше видна, чем на бумажках.
|
|
Дима Мороз
#
28 ноября 2013 в 20:58
|
|
tut bazra net,no ya v jizni videl kak gonyalis' na street race m3 i c 63...M3 bil pobeditelem,tak je videl kak gonyalis' M5,E63 i RS6 - tam Eklass bil samiy posledniy....her ego znaet
|
|
Александр Юдин
#
28 ноября 2013 в 21:52
|
|
Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.
Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.
После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».
Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.
|
|
Димон Сиверцев
#
28 ноября 2013 в 23:22
|
|
Я очень рад за мерседес,который с объемом 6.3 наконец-то сумел обогнать BMW c объемом 5.0 Смех,да и только!!!
|
|
Александр Юдин
#
28 ноября 2013 в 23:28
|
|
437 хуйню несёшь! Понимал бы чё сначала в движках, а уж потом говорил! )))
|
|
Димон Сиверцев
#
28 ноября 2013 в 23:51
|
|
Давай не груби, обсос малолетний. Где там "хуйня" написана?
|
|
Александр Юдин
#
29 ноября 2013 в 01:40
|
|
438-я тебе не грубил! Грубишь сейчас ты! А там это их личные проблемы что они делают 5 литровые движки V10!
|
|
Сергей Кокурошников
#
29 ноября 2013 в 02:20
|
|
ауди клуб по болтаем про машины http://vkontakte.ru/topic-3597604_21471517?offset=la...
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 03:14
|
|
Народ, такие траблы!!! Денег около 200 кэсов +- займу еще, мах 250 т.р.! Выбор стал на Ауди 100, А4, почему то хочу универсал и дизель, либо BMW ближе к е36 склоняюсь, даже купехи себе смотрел!!! Может кто чего подскажет??? В личку плизз!!! 124 думал, но он моему отцу больше подойдет! Да и полетать хочется!!!
|
|
Артур Оганян
#
29 ноября 2013 в 03:36
|
|
124 бери, со 104 двигателем 2.8 или 3.2 улетишь
|
|
Артур Оганян
#
29 ноября 2013 в 04:11
|
|
Дмитрий .lll.ll Анатольевич 2 года назад передо мной стоял похожий выбор, нужна была машина за 10-12 тыс $, выбирал только из немцев больше всего хотелось БМВ тройку купэ в 36 кузове и 124, еще рассматривал ауди А6 в 100 кузове, октавию. Взял W124 E280, рядная шестерка, 200 л.с., бежевый салон, 2 усилителя, 8 динамиков, саб, нравиться очень, помойму нет современных машин в бизнес классе которые не уступают 124, он идеален
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 04:31
|
|
ну можно и бмв взять, с теми же данными, даже 150 лс хватит! еще не понимаю почему ауди мало хвалят???!!!!))) а 124 тоже думал и думаю, я думаю когда на месте уже смотреть буду, там и выберу каккая по душе !!!)) но на купе БМВ 36 я уже катался, 320 и 318 оба ах...е агрегаты!!! классно себя чувствуешь себя за рулем, мощь, легкость, красота и комфорт(если сзади ни кто не выходит туда обратно)))))
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 05:10
|
|
т.е. ты советуешь только ауди??? сколько она такая стоит, да и обслуга...
|
|
Сергей Кокурошников
#
29 ноября 2013 в 05:34
|
|
ОТ 300 тыс обслуга как у жигуля почти да и не ломаются они по сравнению с БМВ
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 05:37
|
|
денег будет 250000 мах будет! а бмв з/ч подороже будут, да? на 300 не вытяну!
|
|
Дмитрий Мороз
#
29 ноября 2013 в 05:46
|
|
http://saint-petersburg.irr.ru/advert/68172527/ что про такой вариант скажешь?
|
|
Артур Оганян
#
29 ноября 2013 в 06:11
|
|
дело в том что 200 тыс. пробега это уже ауди приехала, обычно на таком пробеге уже нужно делать кап ремонт двигателя, особенно на этой моделе с кольцами раньше проблемы всплывают., деньги вкладывать в нее прийдется. и ты же писал что полетать хочешь
|
|
|