хочу купить Audi A6 (4B,C5) Помогите с выбором двигателя!

Опубликовано: 3743 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Audi
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Audi A6 (4B,C5) подскажите какой из ниже перечисленых вариантов лучше ? 1800 см / Бензин турбонаддув!!!!!! 1781 см / Бензин инжектор !!!!!! 2393 см / Бензин инжектор !!!!!! Мне для обычной езды скорость для меня не на первом месте ! Скаким из вариантов будет меньше возни ) ну и канешно по росходу топлива подскажите если можете! МКПП !
Кузовной ремонт+покраска+сопутствующий ремонт.ПИТЕР | Подскажите,А6-горбатая 2002г, на горячую стоя на месте не работает гидрач.
Сергей Кокурошников # 27 ноября 2013 в 13:47
1.8 бензин инжектор бери.....
1.8т - турбина умирает
2.4 v6 кушает чуть побольше чем 1.8

хотя для а6 моторчик 1.8 маловат будет выбирай из 2ух 1.8 или 2.4
Валера Кондратенко # 27 ноября 2013 в 13:47
2.4 - надежный,долговечный
Сергей Кокурошников # 27 ноября 2013 в 15:33
1.8 мало для а6, на турбе геморойно (лично мое мнение), бери 2.4 не пожеешь
Диммма Нахимов # 27 ноября 2013 в 15:38
1,8 овощь по динамике)
1,8Т грм менять просто, конструкция проще, датчиков изза турбины больше, расход меньше (при живой турбине отличный двигатель)
2,4 надо морду снимать для замены грм, чуть сложнее устройство, больше вес, больше ресурс двигателя ( если в хорошем состоянии, то отличный двигатель, если убит, то пылесос для денег)
динамика 1,8т и 2,4 примерно одинаковы
кароче главное бери живой вариант))
Сергей Кокурошников # 28 ноября 2013 в 01:22
Диммма, +1 согласен
Артём Артёмов # 28 ноября 2013 в 06:17
1,8Т грм менять просто, конструкция проще.
Ну не знаю,когда менял,снимал морду,без этого никак.На счет 2.4 про снятие морды при замене не знаю.В остальном согласен с Димой.
Андрей Матрушин # 28 ноября 2013 в 14:35
На 2.4 морда не снимается,а сдвигается в сервисное положение.По деньгам ГРМ на 2.4 чуть дороже.Но 2.4 лучше.У меня был до этого 1.8 без турбы на С4-там хватало,а на С5 маловато будет.
Николай Анатольевич # 28 ноября 2013 в 17:05
У меня 1,8 на механике и мне хватает и по динамике, и по расходу, но самый большой плюс для меня это то, что проста в ремонте и очень многое можно сделать самому, всё на виду.
1,8 с турбиной, вся загвозка в турбине, поэтому тут оооочень серьёзно покопаться нужно
2,4 на автомате резвей набирает скорость после 120 в сравнении с 1,8 механика, 2,4 на ручке не ездил.
А так я бы брал 2,4 кватро и на ручкеили или 1,8 на механике или 1,8Т, только если б мне профессионал сказал, что я на ней всё ОК с турбиной)
Дмитрий Мороз # 28 ноября 2013 в 20:52
возьмешь, 2.4 наконечники каждые 2000-3000 менять будешь...
Петро Грицина # 29 ноября 2013 в 02:18
2.4 на механике
Валера Кондратенко # 29 ноября 2013 в 05:21
Дмитрий, о чём ты?
Андрей Матрушин # 29 ноября 2013 в 05:50
Какие наконечники?Езжу уже 65 тыс. менял наконечники(рулевые) один раз,больше в подвеску не лазил-нет необходимости.А каждые 2-3 тыс.менять-наверное про китайские наконечники.
Andrey Shubich # 29 ноября 2013 в 07:43
2,4 100% какая турбина на 1,8!!!!!!!!!!!!
Andrey Shubich # 29 ноября 2013 в 10:02
Андрей, соглашусь lemferder and good
Руслан Орищин # 29 ноября 2013 в 10:33
Машина за 300 тыров !!!Турбина 20 тыров максимум!!!Любое кроилово ведет к попадалову!!1.8 Двигатель простой как на бочке разница не большая ...2рв и датчиков чуть больше ...Двигатель надежный 2.4 чуть гиморойней и запчасти на него немного дороже но работает не напрягаясь в отличии от 1.8 т ...+ Диме Живой вариант и любой прослужит!!!!!!
Эдуард Кузнецов # 29 ноября 2013 в 14:40
бери 2.7 biturbo машина огонь)будешь следить ничего не случится не с турбинами не с движкой!никого не слушай мол турбины летят и тд
Ростислав Дмитрук # 29 ноября 2013 в 21:24
1.8т отличный вариант...Очень все просто,дешевле в обслуживании и экономичнее по сравнению с 2.4...А вот в коробках самым надежным вариантом будет механика...она вечная...Вариатор опасен...отказывает электроника...
Родион Дрюков # 29 ноября 2013 в 21:56
Стас, да лучше 1.8 инжектор-125 л.с.(модель двигателя:ARH) и по расходу бензина и по ремонту. На этой модели двс идёт 1 датчик лямбдазонд что меня по началу удевило,кароче этот двс самый простой и надёжный на100%!!! Удачи!!!

звездочки привода Мы гарантируем нашим клиентам безопасность и надежность сотрудничества. В 2020 состоялось открытие интернет-магазина муфт, подшипников и других промышленных комплектующих и запасных частей. Мы увеличили складские запасы и расширили территорию склада, что бы максимально улучшить скорость доставки клиенту необходимых комплектующих.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильная блого-социальная сеть для владельцев Audi © 2024